Ознакомление/Глава 1

14.3K 254 38
                                    

Здравствуйте. Это моя первая книга, не судите строго. Возможно главы будут маленькими и сама история, но я ведь учусь. Надеюсь на ваше понимание со стороны.

--------------------------------------------------------

После очередной одинокой прогулки я иду домой. Сейчас 3 часа дня, но на мое большое удивление на улице очень мало людей. Я иду и размышляю о жизни. Моя жизнь это скукота. Еще с 14 лет со мной не происходит ничего интересного. Без парня, без друзей, одиночка.

Спустя минут 10 я выхожу на полностью пустую улицу, включаю в своих наушниках музыку и спокойно себе иду. Как вдруг, около меня тормозит машина. Я не особо обратила на нее внимание, мало ли что, до того момент, когда кто то зажал мне рот рукой и потащил назад, в машину. Я пыталась отбиваться, кричать, но с закрытым ртом не особо покричишь, и все произошло так неожиданно, что я не смогла полностью осознать всю ситуацию, как оказалась на заднем сидении машины.

Сорвав наушники, увидев рядом с собой какого то парня лет 25 я начала орать и пытаться открыть дверь, но все тщетно, она была заблокирована. "Кто вы?!!Куда вы меня везете?!Зачем?!", - кричала я, одновременно захлебываясь слезами. Парень подвинулся ко мне ближе, положил руку мне на колено и в ответ я услышала лишь гадкий голос:

- Тише тише, малышка. Успокойся, ты еще наплачешься, посмотрим кто еще будет твоим "хозяином",- с некой насмешкой сказал он.

Что?? Каким "хозяином"??Я не понимала что происходит. Я сидела прижавшись к двери и тихо рыдая смотрела в окно. Парень начал ко мне приставать, я отбивалась как могла, но полностью обессилев я вырубилась.

Проснулась я от того, что кто то меня будил. Как оказалось мы приехали на место. Из окна машины я увидела какой то довольно красивый дом, он был выполнен в белых и бежевых тонах и смотрелся очень дорого. Меня вытащили из машины и крепко держа за плечи повели ко входу в дом. Я не пыталась убежать. Во первых - я так устала что просто не могла бежать, а во вторых - я понимала, что если я побегу, то кто то меня догонит и мне может быть хуже.

Внезапно открылись двери, из них выглянул парень

- Привезли?

- Как видишь

- Входите

Амбалы, да, именно, те парни, которые держали меня, больше походили на амбалов, толкнули меня вперед на парня, который встретил нас пару секунд назад. Он взял меня за подбородок, повертел мою голову на разные стороны, окинув меня оценивающим взглядом обошел вокруг и сказал:

- Подходит, валите

- Эмм, Кирюх, мы выполнили работу, мы ждем бабки

- Я сказал валите,- сказал, судя по разговору, Кирилл, не отрываясь от меня.

Что я чувствовала в этот момент не передать словами. Мои тело дрожало, меня охватывал страх, тревога, я еле не плакала, но до конца не понимала всего происходящего, до того я поверглась шоку. Я решила держаться крепко и не давала себе заплакать, для меня это было бы неким унижением.

Амбалы послушно ушли, а Кирилл приступил к знакомству

- Я Кирилл, и отныне ты будешь нашим товаром.

Что же будет?Место, где живут истории. Откройте их для себя