Птицы. Они такие прекрасные. Им стоит подрожать, только это невозможно. Они свободные и вольны делать всё, что пожелают. Я хочу стать птицей. Хочу улететь далеко за моря и горы и забыть обо всём. Забыть о моём происхождении. О моих проблемах и друзьях. О моих страданиях и всех предательствах. Господи сотри мою память и боль. Позволь мне жить спокойно и в гармонии с собой. Я не хочу быть собой. Я не хочу быть сильной и властной Александрой Кинг.Я хочу быть кем-то другим. Не такой порочной, не такой сильной. Я не хочу чувствовать ту боль, которая сейчас разрывает меня на куски. Никогда не думала, что слова могут убить больнее, чем действия. Никогда не думала, что я разревусь, как соплячка от единственной фразы. Господи, что же так плохо? Что же это так рвёт изнутри?
Я сижу у прибрежных скал. Холодная вода омывает мои ледяные ноги. Холодный и грубый камень упирается в мою спину. Я поджала колени к груди и охватила их руками.
Горячие и солёные слёзы катятся по моим бледным щекам. Ужасные вопли раненного зверя вырываются из моей груди. Рыдания сотрясают моё тело. Я трясусь как осиновый лист под сильным ветром.
Убей меня сейчас. Почему ты не сделал это раньше? Это бы помогло мне сейчас. Это бы облегчило тебе жизнь. Это облегчило бы жизнь всем. Я бы никого не ранила, и меня бы никто не ранил.
Я разрываюсь от боли на тысячу кровоточащих кусков. Мне кажется, что весь мир остановился, чтобы подождать пока я приду в себя. Но я не могу. Это выше моих сил. Я не для того влюблялась, чтобы меня удил мой любимый человек. Я вообще не знаю, зачем я влюбилась. Это было самым глупым поступком в моей жизни. Это ещё раз доказывает всю мощность любви. Всю её жестокость и безжалостность. Мне кажется, будто моё гнилое сердце вновь возвратилось к жизни, но лишь для того, чтобы снова сломаться. Чтобы причинить мне ещё больше боли. Чтобы научить меня ненавидеть этот мир ещё сильнее.
Кто-нибудь спасите меня. Сейчас. Иначе потом будет поздно. Все те стены противостояния, которые я так активно строила – сломались. Как карточный домик. Я сломалась. Я слабая. Я никто. Я ничтожество. Я себя ненавижу за это. За мою слепую любовь к нему. За мою слабость. За всё.
Я вся дрожу. Моя челюсть трясётся, а губы посинели от холода. Я не чувствую кончиков своих пальцев на ногах и руках. Я пустая. Я уже давно просто пустышка. Я ничто. И всегда такой была. И это противней всего. Я представляла из себя ту кем не являлась. Вот почему он всегда знал, что я чувствую. Он видел меня насквозь и не смог полюбить такую. Ему нужно было лишь моё тело. Лишь моя оболочка. Он просто хотел владеть моим телом. И убить меня для него не составит труда. Да вообще никому не составит труда. Меня все ненавидят. И это не значит, что я правильно живу. Нет. Это бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властные и безжалостные
Fantasy- Дальше вместе? - ласково спрашивает он, сильнее сжимая мою руку. Я довольно улыбаюсь ему. - Звучит чертовски круто! - Значит...больше никаких Хранителей, Книг, стихий и тронов, верно? Достаточно круто для тебя, кошка? - Стихии я, пожалуй, ос...