Глава - 29 "Как тут красиво!"

63 10 3
                                    

Долго ли, коротко ли, они всё же прилетели в тот город. Когда они вышли из аэропорта, то все ахали и охали от красоты этого места. Было очень красиво, столько разных мест для отдыха и развлечений, что не могло просто не радовать глаз. Все направились в сторону, чтобы найти отель и заселиться, после же пойти уже осматривать город.

Pov Killer.

Вау! Тут чертовски красиво! Скорее бы рассмотреть всё здесь! Но для начала в отель.

К - ребят, кто-нибудь знает, где ближайший отель?

Все, кроме Инк и Коллора - не знаю/не-а/хз

И - может на карте в телефоне посмотрим?

Ко - отличная идея Инки.

С этими словами Коллор взял телефон и смотрел на него некоторое время, иногда наживая на экран пальцем.

Ко - так, вот ближайший отель, он примерно через квартал от сюда.

Б - Оки доки, теперь пошлите!)

Хех, Блу как всегда весёлая и энергичная, это мило. Дасту повезло. Он встречается с той, кого любит, как и она его... А у меня не всё так радужно... Так! Не унывать! Я приехала сюда отдыхать и выполнять задания, а не вспоминать прошлое с Найтмером! Хоть у меня, пока что, не проявились нормально чувства к Коллору, то это не значит, что я не смогу с ним счастливо жить!

Решительно взяв Коллора за руку, она заглянула в его телефон и направилась в нужное направление.

К - полностью согласна с Блу! Мы итак долго стоим на месте!)

Нет, мы не долго стоим, просто нужно их подогнать и найти причину, из-за которой я "якобы" тороплюсь.

Мы идём уже вроде восемь или десять минут, мы уже должны были увидеть этот отель.

Э - а мы не заблудились? Ты же Коллор сказал, что он находится в квартале от нас.

Ко - сам не понимаю, карта сказала, что в квартале от нас.

Р(Рэд, Фелл) - это глупо! Я уже устала, не могли бы мы побыстрее добраться до этого глупого отеля?

Рэд как всегда ворчит, приятно знать, что она не изменилась.

С (Классик Санс) - Рэд, ну не ворчи, мы скоро дойдём"

Р - хмф, поскорее бы.

Г - так... А там случайно не отель?

Гено указала на здание.

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя