Роковая миссия(стекло?)

310 21 0
                                    

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
И так, это новая глава. Сразу предупреждение. Грустные моменты автор не умеет описывать. Так что приятного прочтения.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
 
   С того момента, как мы с Озэму стали парой, прошло два года.  За эти два года произошло многое, к примеру, мы с Озему теперь женаты. Также Наруто стал более послушным, он лучше учился, и хулиганить мало. Также я со стаю в АНБУ.

  На данный момент я не хожу на мисси, и не буду ходить ещё около двух лет. Недавно, а точнее четыре месяца назад я узнала о беременности.

  Озэму отправили на миссию S. Его уже нет две недели, и не будет ещё какое-то время.

    Pov Озэму

  Меня отправили на миссю ранга S. Миссия заключалась в то, чтобы помочь одной из слабой деревни остановить переворот.

  Сейчас я с ребятами, с которыми мне сюда отправили сюда. Вы встретили шиноби, которые участвовали в перевороте. Я сказал, что задержки их а они чтобы шли дальше.

  Но приймущество явно было на их стороне. Ведь я один, а их семера, так все ещё по чакра сильны.

  На меня напало сразу двое. Они комбинировали стихии огня и ветра. Я же использовал стихию воды со стихией ветра, объединив их.

  Другие двое комбенировали стихию воды и молнии. Тут я не смог  увернуться, из-за чего меня изрядно подматало.

  Оставшиеся же троя попросту кинули в меня кунаи с ядом. Три из шести кунаев. попали в жизненно важные органы. Я сводился на землю хорошая кровью. Веки наливались свинцом. Я умираю? Нет! Я не должен умирать! А как же без меня будут там Наруто, Мэдока и наш ребенок? Как?!

  Вскоре мои глаза закрылись и я погрузился во мрак. я перестал чувствовать всё, абсолютно всё.

     Pov Мэдока
 
  Я спокойно сидела дома и разговаривала с  Микото-сан. Лучшей подругой сестры. Они часто приходили к нам в гости. Сейчас же Наруто и Саске играют на улице.

  В дверь постучались и я вышла открывать дверь. За дверью стоял АНБУ в маске волка.

-Мэдока-сан, надо поговорить-сказал парень.

-слушаю

-Озэку Узумаки-Инузука погиб при выполнении миссии-я застыла в ужасе. АНБУ ушёл, А я закрыла дверь. Как только дверь закрылась я рухнула на пол и заревела.

  На шум прибежала Микото.

-что случилось? -спросила взволнованно девушка под бегая ко мне и присаживаясь рядом.

-Озэму больше нет-сквозь слёзы сказала я, ещё сильнее заревев. А девушка подняв меня на ноги и поглаживая по голове проводила до дивана. Уходит меня на диван Микото убежала за стаканом воды, вернувшись она отдала мне его. Я залпом выпила воду.

  Около получаса Микото успокаивала меня, а после я уснула.

       Pov  Микото

  После того, как Мэдока заснула я позвала детей в дом, рассказала о случившемся, и о том, что нам с саске прийдётся остаться здесь на всякий случай. Наруто был расстроен и плакал, а Саске успокаивал его. Красноволосая очень неспокойно спала. Часто просыпалась в слезах. Я её понимаю, она потеряла дорогого ей человека, но она должна держатся и быть сильной.

  Мальчики долго не могли уснуть, но в скорее у них это получилось. Следующие дени будет очень тяжелые. Бедная Мэдока.

  Ближе к двум часам ночи я легла спать.  Завтра я должна буду помогать Узумаки, тяжко ей будет.

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя