Я уже не смогла заснуть. Утром я пошла в ванну и посмотрела в зеркала, у меня были синяки под глазами, я взяла патчи и воспользовалась ими. Я быстро сходила в душ и спустилась в гостиную. Там сидели Виктория и Дамиано.
В- доброе утро как спалось?
Я- ОТЛИЧНОДамиано улыбнулся, Вик не поняла в чем дело.
В- не знаю что там между вами но я лично думаю из вас была бы отличная пара.
Дамиано ещё больше начал улыбаться.
Я- Вик....
Я злобно посмотрела на неё, она посмеялась и сказала.
В- ближе к делу, мы работаем у одного человека, он очень богатый, мы как агенты, он нам даёт задания и мы их выполняем. Так вот сегодня нам надо отправится на церемонию, она в честь одного мажора. Она будет проводится на берегу моря. Нам надо будет втиснуться в его доверие, и подсыпать ему в бокал наркоту, и потом спалить его полиции.
Виктория рассказала что я и она будем привлекать внимание, мальчики будут играть роль нашей охраны и держать всё под контролем.
В- мы сегодня поедем к нашему заказчику, и познакомим тебя с ним.
Я- хорошоЯ пошла к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать я начала разбирать всё в голове. Вдруг ко мне в комнату кто-то постучал.
Я- заходите
Я увидела что зашел Дамиано.
Я- зачем ты пришел?
Д- поговорить.Я оперлась на локти и ждала чего скажет Дамиано, он сел напротив меня на кресло.
Д- прости меня за то что было в гордиробе, я просто перед тем как ты пришла чуть выпил.
Я- хорошо, можешь идти.
Д- это не всё, это я забрал ключи чтобы ты пришла ко мне, всё так и случилось, но я подумал что я слишком рано начал делать это, я хочу лучше с тобой познакомиться и узнать тебя.
Я- я поняла тебя.
Д- ты можешь отказался от сегодняшнего задания, оно будет сложным.
Я- я справлюсь не волнуйся.Дамиано лишь посмеялся.
Д- можешь рассказать что нибудь про себя?
Я- ну в моей жизни были близки только родители, все надо мной издевались, мне было трудно переносить то что я ушла от родителей.
Д- мне очень жаль, я когда был маленьким меня отец бил и из-за этого я тоже ушел, у меня в 16 лет была девушка, но она изменила мне. В 17 лет я встретил Вик, и решил чтобы мы искали таких же как и мы. Вот так мы и нашли Томаса и Итана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
FantasyЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....