- Как же всё таки скучно! - немного крикнув выдала Атанасия которая сидела в своём любимом кресле. - ну так давай съездием куда-то? - спросил у девушки её друг Лукас который сидел напротив в точно таком же кресле. - хорошая идея! Вот только куда? - Ати немедленно начала думать над этим. - ну, я думаю, можно на озеро, речку и что-то типо того. - спустя минуты две парень ответил. - Лукас,- позвала парня Ати. - А ты чего такой умный? - Ну я же не виноват, что уродился таким умным и красивым. - ответил Лукас по привычки ухмылаясь.
Ну ты как всегда,- девушка быстро подошла к нему и поцеловала в щеку. - но всё равно спасибо. Пойду ещё папочке предложу.
Не успел Лукас возразить, как понял, что Ати уже скрылась за дверью своей комнаты.***
- папочка! - подбегая и обнимая Клода произносит Атанасия.
- что случилось? - усадив свою дочь к себе на колени спросил отец.
- ну, я бы хотела съездить на озеро, на недельку примерно. Что думаешь? - спросила Ати тербя локон своих волос тонкими пальцами.
- хорошая идея! - ответила неожиданно зашедшая мама Атанасии Диана.
- мама! - девушка подбежала к своей матери и крепко её обняла.
- я согласен. Идея хорошая - не много подумал и сказал Клод.
- кстати, а можно Лукас с нами поедет? - спросила Ати у обоих родителей.
- конечно, - с улыбкой ответила Диана. - можешь ещё и Дженит с Иджекилом позвать.
- мамочка! Спасибо! Ты лучшая! - ответила Ати и убежала готовиться к поездке.
- Диана,- немного зло позвал свою жену Клод.
- что Диана? Ну что Диана? Пусть ребёнок радуется! - так же немного зло ответила Диана своему мужу.***
- Лукас! - крикнула в трубку девушка позвав своего друга.
- ай, мои ушки, не кричи так. - ответил ей парень.
- ой, да не бурчи ты! - немного зло сказала Ати.
- хорошо, хорошо. Зачем позвонила? Тебе что-то нужно? - спросил у неё Лукас.
- мы едем к озеру! На неделю! - радостно пропищала Атанасия в трубку своему другу.
- о, поздравляю. - искренне ответил ей парень.
- и ты едешь с нами! - с ещё большей радостью сказала девушка.
- что? - спросил Лукас.
- а, и ещё Дженит с Иджекилом с нами поедут! - уже спокойно сказала Ати.
- их только не хватало, - недовольно пробурчал парень. - ты ещё скажи, что и Лили с Феликсом тоже поедут.
- да. - сказала девушка как отрезала.
- о Господи... - снова недовольно сказал Лукас.
По ту сторону трубки раздался приглушенный стук , Ати поняла, что это сделал её друг и немного усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка на море
Fanfiction- мы едем к озеру! На неделю! - радостно пропищала Атанасия в трубку своему другу. - о, поздравляю. - искренне ответил ей парень. - и ты едешь с нами! - с ещё большей радостью сказала девушка. !ВНИМАНИЕ! История не моя, взята с фикбука, ссылка на о...