Но тут, Джирайя, испаряется в диме и ровно через секунду, рядом с Наруто появляется портал, но не такой яркий какой был раньше.И из него выходит, красивая девушка, на вид лет 18, она одета в очень откровенную одежду египетского типа, вся украшенная золотыми драгоценностями, за ней стелятся как подол длинного платья ярко голубые крупные перья, а на голове золотая свисающая корона, покрывающая ее длинные волосы якобы золотыми крыльями.Она вышла и все еще больше ахуели. Наруто поднял взгляд на эту прекрасную царицу как из древнего египта.И все в миг остановилось и даже не капли шума не было, когбудто все замерло в один момент.- что произошло: поинтересовался у незнакомки Наруто, который в свою очередь не застил.- а это. Ну для начала нам нужно познакомиться, я так понимаю ти Наруто: спросила прекрасная девушка.- да: сказал Наруто.- меня зовут Аня я богиня памяти и времени:- приятно познакомится Аня: с опаской сказал Наруто.- я здесь по просьбе, хотя это так назвать не лезя, ну ладно. Меня отправила Богиня чтоб помочь тебе в этом всем. Давай так я сейчас все верну до того как Старик хотел смыться и ты его остановишь потом и вырулишь все ладно?:- ладно: мотнув головой дал свой ответ удивленный Наруто.- вот и хорошо, кстати Богиня попросила передать тебе это: сказала она и отдала Наруто мешочек.- а это что?: поинтересовался парень- это камушки с помощью них ты можешь призвать Богиню и она тебе поможет и там еще свиток он засияет если тебе придет миссия от нее и открыв его ты увидишь что надо сделать, но думаю тебе он особо не пригодится, короче понял что надо делать, я пошла, удачи: произнесла она и исчезла в дыме.И через секунду Наруто очутился на том же месте где стоял уже когда хотел смыться Старик.Наруто его за шкирку и на место рядом с собой и тут врывается в кабинет пятая ну, как и било, но только без лежащего рядом с дверью Джирайя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...