🤧~1~🤧

637 11 2
                                    

P.s: на написание этого фанфика я вдохновилась после прочтения "лучший враг" поэтому тут могут быть похожие моменты не бе1те тапками, приятного чтения🥰❤
❗Не воспринимайте всё прочитаное в серьёз❗
И ещё...
Антон - альфа
Женя - омега
                      Начинаем
Pov Женя: И так, я Женя (нет блин Антон) мне 16 лет, я перехожу в 9 класс в новую школу, честно сказать мне немного страшно... Обычно я не очень открытый да и не особо люблю общение с людьми. И вообще я считаю я урод... (да, как вы поняли оценка у меня на дне)
Pov автор: так стоять, ещё раз повторюсь что не стоит воспринимать всё прочитонае в серьёз да и вообще Женя самый красивый, самый лучший человек во всём этом мире (как и вы мои заечки💗)
Продолжение рov Женя:
                      Утро 8:13:
Звенит уже 3 будильник а я не услышал, класно
Ж: блин, в первый же день опоздать ну как так то!?
Я быстро собрал вещи в школу и вышел из дома
Ж: извините за опоздание, можно пожалуйста войти?
У: а ты новенький?
Ж: да...
У: фамилия!?
Ж: Волков
У: подожди пожалуйста, я сейчас прийду
Учитель ушёл а я стоял у доски, смотрел в пол и ждал учителя. Подняв голову я увидел красивого парня с фиолетовыми волосами который пялился на меня. Дождавшись наконец-то учителя я решил сесть за последнюю парту как всегда. Но вдруг меня резко остановил тот самый парень с фиолетовыми волосами.
???: садись ко мне)
*М - мысли*
☁✨  м Ж: ну впринцепи я не против нового общения, да и к тому же у меня нету друзей ✨☁
Ж: ну ладно
Я сел рядом с ним, положил вещи на парту, и тут же в свой адрес я услышал такие слова: знаешь... А ты такой красивый...
Ж: й..я..?
???: т..ты)
Женя посмотрел в сторону а затем опять на этого парня
Ж: во первых не кривляйся пожалуйста, а во вторых ты тоже очень даже ничего...)
У: мальчики! Хватит болтать, иначе родителей в школу вызову!
Ж: пф... А у меня их нет)
Я думал что сказал это шопотом но оказывается это услышал весь класс, в том числе и училка...

Пожалуйста...ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя