*Внимание, уважаемый читатель, это моя первая работа, прошу не судить строго. В работе присутствуют отклонения от канона, и возможны ошибки в пунктуации.Приятного чтения.*
***
В Йокогаме скоро наступит ночь.
Парень, одетый во всё черное, стоит в переулке. Его белые пряди волос дают слабый свет в темноте города. В эту прекрасную ночь, он не просто гулял без дела. Осаму поручил ему задание, которое он должен выполнить совместно с Накаджимой Ацуши:
"-Всё просто! Обезвреживание бомбы! Возможно, понадобится убить охрану! Удачи! "
-Я выполню просьбу Дазай-сана;-произнёс шёпотом обладатель способности "Расёмон".
**
Рюноске подходил к мосту, где должен был встретить своего напарника на сегодняшнюю миссию-Ацуши Накаджиму.
-Акутагава?!-послышалось за спиной парня. Брюнет вздрогнул, и повернулся лицом к звучащему объекту.
-А вот и ты. Явился всё таки, тигр.
Рю сказал это абсолютно безразлично, но Ацуши эта фраза показалась тёплой. Что-то заставило его сердце вздрогнуть на момент её произношения.
-Пошли, только в обморок не упади. -с ухмылкой произнёс брюнет.
-Да знаю я!! Хватит уже!-Ацуши отвернулся от него с обидой, читающейся на его мине.
-Да ладно тебе, пошли уже.
Парни направились к зданию, где их ждала охрана.
-Отойди, тигр.
-Но.. ;- не дав тому договорить, Рюноске оттолкнул его от себя.
Акутагава активировал свою способность, и вырубил охранников, стоящих на пути, что не составило особого труда.
Ацуши начал строить догадки о возможном нахождении бомбы.
Удивление. Страх. Паника?
Перед ними никто иной, как Тацухико Шибусава.
-Не ожидал увидеть таких гостей. Что-же, вы пришли обезвредить бомбу, верно?
-Какой догадливый.-произнёс Рюноске, и "Расёмон" из плаща устремился прямиком на беловолосого эспера.
-Чего стоишь, тигр?
Спустя пять минут Ацуши нашёл в здании бомбу. Блондин подбежал и повернул ключ для блокировки взрыва.
***
Телефонный звонок.
-Дазай-сан! Я остановил бомбу!-произнёс Ацуши.
-Вы молодцы, а теперь следуй за Акутагавой, и направляйся домой.
-АКУТАГАВА!?!? -крикнул на весь склад блондин.
***
Диалог Дазая и Йосано:
-Ты все ещё не веришь, что они встречаются?
-Думаю, ты все-таки был прав. Эти двое идеальный дуэт.
***
Ацуши побежал в сторону Рюноске, тот еле стоял на ногах, ибо столкнулся с достаточно сильным эспером. Казалось, что еще один удар станет для Аку последним. Главное, что они победили врага.
-Не двигайся, у тебя серьёзные ранения!
-Ты справился с бомбой, оборотень..?
-Конечно!
Акутагава попытался встать, но ранения не давали ему сделать это без боли.
-Ты обещаешь, что не дашь меня в обиду, и всегда будешь защищать..?
-Обещаю.
Повисло молчание. Акутагава притянул к себе желанное тело, и уснул с ним в обнимку.
**
Под утро Йосано и Дазай нашли наш дуэт, и усмехнувшись обменялись взглядами.
***
Он обещал не дать его в обиду, он обещал защитить его, во что бы то не стало.
***
Наша история подошла к концу! Спасибо, что прочитали мою первую работу, я только учусь писать, в скором времени надеюсь набраться опыта и писать уже лучше!
Автор: @kateAky01
Редактор:@wxpneir (your tender madness)♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он обещал быть рядом
RomanceОн обещал не дать его в обиду, он обещал защитить его, во что бы то не стало.