non me ne vado

1.2K 72 23
                                    

Dark Paradise-Lana Del Rey
песня класс, советую включить...


С пустотой во взгляде девушка смотрела на себя сквозь небольшое зеркало в их комнате, Виктория принесла тёплый травяной чай и накинула на плечи шерстяной плед.

-Милая, тебе надо поспать.-тихо произнесла басистка.

-Вик, кто угодно, но не он.-закрыв руками лицо, она вздохнула.-Спасибо за чай.

Усталость быстро взяла верх над дизайнером, думая исключительно о работе и отбрасывая мысли о сегодняшнем, Ана смогла уснуть.

Поцеловав девушку в лоб, Виктория вышла на небольшой балкончик, который был в конце длинного узкого коридора. Волосы Дамиано обдувались уже весенним ветром, март подкрался незаметно, принося вместе с весной новые недопонимания и разногласия.
Достав последнюю сигарету из помятой пачки, он поднёс к ней зажигалку.

-Что это было?-оперевшись об перила, спросила басистка.

-Как она?-хриплым голосом спросил вокалист.

-Спит.-холодно ответив, Виктория хотела уйти, однако остановившись, не поворачиваясь, сказала.-Ты бы сначала узнал хоть что-то, прежде чем бросаться такими словами.

Парень непонимающе посмотрел на подругу. Не сказав больше ни слова, девушка ушла.
Злость на самого себя окатила Дамиано с новой волной, выкурив сигарету до фильтра, он грубо пнул перила, из-за чего уличные коты издали испуганный визг.

***

Завязав на шее лёгкий платочек, я прикрыла ужасные следы, которые старательно пыталась скрыть под слоем тонального крема.
Находиться в доме совершенно не хотелось, не придумав ничего лучше, я сказала всем, что мне нужно быть в офисе.

-Но офис работает с десяти утра.-взволнованно проговорила басистка, отпуская небольшой чайничек с кофе.

-Я люблю ходить до него пешком.-обнимая девушку, я покинула временную обитель, ловя на себе взгляд карих глаз.

Разговоры со старушкой Эбигейл немного отвлекали, помощь в украшении пирожных приносила хоть какую-то радость, параллельно контролируя работу в офисе.
Покупатели в булочной засиживались порой до поздней ночи, поэтому проводив Эби, я шла домой, старательно избегая встречи с Дамиано.

Tornerai da me|Damiano DavidМесто, где живут истории. Откройте их для себя