6.

171 21 0
                                    

Наши обнимашки продолжались минут 5, только потом до нас дошло, что мы валяемся в пороге.
-Ник, тебя ничего не смущает?
- А должно?
-Ну например, что мы лежим на полу, у самой двери?
- Да не.
- Ну ладно, пошли в мою комнату.
- Ага.

Я расположилась на удобном пуфике в комнате, а Вик села на кровать.
- Ну что, рассказывай, что ты там делала, а то ты мало что писала.
- Ой столько тебе нужно рассказать.
- Ну давай.
- Для начала я объясню тебе, почему я бросаю ходить на гитару. У бабушки я познакомилась с тремя парнями, у них что-то типо группы, там есть солист, барабанщик и гитарист. Так вот, мы достаточно хорошо общаемся и они мне предложение вступить в группу, как басс гитаристка. Я думаю, что не стоит упускать такой шанс. Тем более ребята живут тут, в другую школу я переходит тоже по этой причине. Ты бы знала, как я рада.
- Оу, это реально круто.
Внутри меня как будто что-то погасло. Нет, я рада за свою подругу, но, я теперь могв её потерять.
- А ты тут как?
- В начале июля я гуляла с ребятами с гитары, а потом они уехали в деревню и я осталась одна.
- Эй, Николь, что-то случилось, ты как-то угасла?
- Просто понимаешь, я боюсь, что мы перестанем общаться, а я так не хочу тебя терять.
- Я тоже боюсь тебя потерять, но... Мы взрослеем и времени на дружбу становится всё меньше и меньше. Мы что-нибудь придумаем, Николь, слышишь?
- Да, ты права...
- Ну ладно, хватит грустить, мы не для этого так долго ждали. Пошли гулять?
- Да, пошли.
Мы гуляли по парку, а потом нам пришла прекрасная идея: сходить в кино. После киносеанс мы гуляли по магазинам с одеждой и прикупили себе парву вещей к школе. Так время незаметно пролетело и уже стемнело.
-Ну что, завтра тебе в новую школу...
-Ага, я так переживаю, а вдруг, меня там не примут.
- Ну ты чего, у тебя же там ребята, они тебе помогут, хотя я их не знаю. Но я уверена, что ты бы не стала дружить со всякими придурками.
- Да, со мной в классе будет учиться Итан, он барабанщик.
А солист и гитарист учатся в нашей параллели, я тебя обязательно как-нибудь познакомлюсь.
-Ну вот и договорились. Ты сильная и со всем справишься, Вик.
- Обожаю тебя, Никки.
Мы обнялись и разошлись по домам.
А что, если это были наши последние объятия... Понятия не имею, почему я так привязалась к Вик... Она такая классная, мне с ней безумно комфортно. С этими мыслями я не заметила, как уснула. Ночью заходила мама, чтобы укрыть меня, я сквозь сон прошептала:
-Спасибо.
-Спи, зайка.

Ну вот и это самое ужасное утро в году...
-Ооо нет, опять школа, как быстро пролетели три месяца. Не хочу...
Я встала и пошла собираться.
На линейку я одела сарафан.
-Выглядишь отрадно.
-Спасибо, мам.
-Удачи, в школе.
-Пока)

На улице мы встретилсь с Вик.
-Ну привет, красотка.
-От красотки слышу, привет.
-Ну что, пошли?
-Ага.

Мы попрощались у моей школы, Вик пошла дальше.

-Ну вот и мои самые нелюбимые одноклассники.
Сначала была торжественная линейка, а потом классгый час. После этого я могла быть свободна. А вот завтра... Завтра будут уроки. Ооо нет. Вик пригласила меня в кафе пообедать с её группой и я с радостью согласилась.

-О, ребята, а вот и Николь.
-Всем привет!
Каждый из мальчиков поздоровался со мной и представился.
-Я Итан.
-Я Томас.
-А я Дамиано.
-Приятно познакомиться)
Мы кушали пасту и довольно хорошо общались. Теперь я уверенна, что Вик в безопасности. Ребята и вправду классные. Я рада за Вик, правда.

Что-то большее, чем дружба💓(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя