Утро 11.23
Я сладко спала в своей кровати, но Тётя Мари легонько дотронулась до меня и тихо прошептала мне на ухо:
—Юля солнышко вставай. Сегодня вечером к нам придут знакомится соседи. Я уже сходила к ним и договорилась о встрече—девушка сразу же открыла глаза и лениво потянулась.
—Когда ты успела сходить?—сонным голосом уточняла блондинка и привстала с кровати.
—Я утром вышла во двор и увидела как женщина напротив пила кофе на террасе. Её зовут Людмила . Мы с ней разговорились и я позвала их вечером к нам.
—Я уже встаю—ответила Юлю и её Тётушка вышла из комнаты.
Девушка встала с кровати и застелила постель. Она пошла в душ и сделав все ванным процедуры вернулась в комнату. Юля стояла около шкафа и думала , что ей надеть сегодня. Её выбор пал на лёгкое летнее платье. Оно хорошо подчёркивало её фигуру. Надев его она преступила к макияжу. Девушка особо не красилась и туши для ресниц ей было достаточно.
Собравшись она спустилась на кухню где её уже ждал завтра. Быстро съев его она вышла на улицу и направилась искать Тётю.
Она оказалась в огороде.
—Тебе помочь?—спрашивала Юля и Мари сразу же оторвалась от работы и посмотрела на неё.
—Нет Юлечка не нужно. Я только хочу тебя попросить чтоб ты сходила к соседям и попросила у них соли, а то в магазин ехать далеко и так будет проще—говорила она указывая на тот самый дом.
Ей было немного страшно туда идти, но и отказать Тёте она не могла. Кивнув головой она пошла к соседям.
Звонка у них не было и она постучала в дверь. Девушка думала , что ей откроет кто-то из взрослых, но дверь открыл Даня.
Юля немного засмотрелась на него. Он был с оголённым торсом и чёрт возьми у него было шикарное тело. Слегла растрёпанные волосы которые предавали ему немного сексуальности.
—Ты чего хотела?—сонным голосом спрашивал парень поправляя свои чёрные волосы.
—Тётя сказала зайти и попросить соли—смущённым голосом ответила девушка.
—Минуту—парень отошёл и через пару секунд вернулся с солью в руках.
—Спасибо. Увидимся вечером—сказала девушка и направилась к себе, но краем уха услышала фразу которая была ей немного непонятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки рядом | D&J
Fanfiction~ Наша история прошла через множество преград, но мы смогли их преодолеть. Все препятствия с каждым разом рушили наши отношения, но мы справились~