Они скоро будут здесь!

721 33 2
                                    

- Заклинание "Патронуса" довольно сложное, но оно вам под силу. Только нужно сконцентрироваться и достать из памяти ваше самое счастливое воспоминание, после взмахнуть палочкой. - Гарри так и сделал, очерчивая в воздухе что-то похожее на спираль, громко и четко произнес "Экспекто Патронум". По воздуху словно пошла рябь, из палочки вырвался голубой луч света, который превратился в оленя с красивыми ветвистыми рогами. Он, сделал круг по залу, под восхищённые взгляды студентов, и рассеялся.

Воодушевленные тем, что, наконец, не нужно никого бить и ничего рушить, студенты принялись за новое заклинание. То там, то тут вскидывались палочки и через время, выручай-комната наполнилась восторженными вскриками, когда очередной патронус пролетал над их головами. Лебедь, с длинной величавой шеей, задорный пёс или пушистый заяц, все завороженно наблюдали за происходящим, задрав голову.

- Я начинаю подозревать, что у меня просто недостаточно счастливые воспоминания, Гарри. - попыталась пошутить Стефани, когда Гарри подошёл, чтобы ей помочь. Знающий Стефани человек, мог услышать в её голосе плохо скрытые нотки отчаяния.

- Ты просто слишком резко взмахиваешь палочкой, надо плавнее. - тоном мудрого наставника ответил Гарри.

- Я скоро кого-то на эту палочку насажу, если мне ещё раз скажут плавнее. - Стефани глубоко вдохнула, прикрывая глаза.

- Я помогу, Гарри. - послышался у нее за спиной голос Эрни, и Поттер с облегчением ретировался. - Тебе нужно расслабиться. - он положил руки ей на плечи и немного сдавил, девушка откинула голову назад, не открывая глаз и тихонько застонала. Эрни улыбнулся и шепнул ей на ухо. - Только не так громко, а то остальные могут заподозрить нас в чем-то не столь невинном, как вызов патронуса.

Стефани усмехнулась, поворачиваясь к Эрни, к лицу которого прилипла довольная ухмылка.

- Я - безнадежна! И не нужно меня утешать, я знаю, что это не так, мне просто нужно поныть. - она уткнулась Эрни в грудь, тот обнял её и чмокнул в макушку.

- Давай так, я тебя немного направлю. - Эрни развернул Стефани к себе спиной, обхватил рукой за талию, прижимая ладонь к животу, вторая ладонь спустилась по руке Стефани, в которой была зажата палочка. Он коснулся её пальцев, и те, повинуясь, сжали палочку крепче. Стефани подняла руку, и Эрни помог ей вывести идеальную спираль.

Это война, Уизли!Место, где живут истории. Откройте их для себя