Глава 1. Снова кошмары?

344 16 2
                                    

Работа написана в соавторстве с Alyona23, которая подарила жизнь и характер одной из главных героинь. Этого автора можно найти по нику на фикбуке. Не пожалеете, если заглянете к ней на страничку ;)


______________________________

Я вытягиваю себя из ночных кошмаров каждое утро, и нахожу, что в пробуждении нет никакого облегчения.

Сьюзен Коллинз. «Сойка-пересмешница»


     Молодая девушка стояла на остановке, за её плечами висел большой рюкзак, а в левой руке она сжимала мобильный телефон. Свет от экрана был единственным освещением в этом райончике, ведь буквально несколько дней назад перегорела последняя лампочка у фонарного столба, а заменить ее ещё никто не успел. Ну, Аляску это не остановило, и она отказалась от предложения отца забрать её после занятий.

     Девушка была уверена, что ничего не произойдёт, и она спокойно доберется до дома, как бывало это всегда. Этот район никогда не был опасным, так что в голове юной особы не промелькнуло и мысли о чем-то криминальном. Скорее всего Аляска была бы уже дома, однако поезд почему-то опаздывал на добрых пятнадцать минут. И это подтверждалось при первом же взгляде на наручные часы, неумолимо показывающие 23:05.

     «И когда же он появится?» — спросила саму себя Аля, слегка дёрнувшись из-за шороха за спиной. Её голова метнулась к источнику шума, но ничего, кроме тьмы, она там не заметила. Аляска передёрнула плечами, желая скинуть с себя озноб, а внутри закралось отвратительное ощущение, что кто-то наблюдал за ней. Скользкое и неприятное чувство, которое иголочками вгрызалось под кожу. Переступив с ноги на ногу, девушка в очередной раз посмотрела на время, ничего не изменилось. Прошло всего лишь две минуты с последней такой проверки.

     Девушка вытащила наушники из ушей и, смотав провода, кинула их в портфель, покрепче затянула молнию. Шорох за спиной повторился. Вот только в этот раз поворачиваться ей не хотелось совершенно, что-то подсказывало Але, что за спиной её ждало нечто ужасное. Вжав голову в плечи, Дьюри постаралась не дышать, не делать резких движений, а также незаметно набрать 911. Даже если это лишь плод её воображения, то добрые дяди пожарные увезут её домой. Не оставят же они ее самой бороться с неизвестно откуда взявшимся страхом.

DoomedМесто, где живут истории. Откройте их для себя