Они стали осматривают местность и дело дошло до моего четырёхметрового дерева.Я была спокойна,но внутри был ураган.Я впервые в жизни начала паниковать,но не показывать этого.Когда они меня нашли я спрыгнула с дерева и начала разговор.
-А.Это вы,здравствуйте,-поприветствовала я своего вчерашнего собеседника.
-*Чо он хочет от меня раз уж искал?*-спросила саму себя я.
-Здравствуй,-поздоровался со мной сине-красный автобот,а бело-оранжевый не стал.
-Эм,а как вас зовут?-спросила я своего вчерашнего собеседника и добавила,-вы просто не представились вчера.
-А точно,меня зовут Оптимус Прайм,а это Ретчет,-сказал Оптимус,а Ретчет недовольно фыркнул.Походу такая встреча его не радует.
-Нам придётся привести его на базу.Я так понимаю?-с раздражением спросил Ретчет.О,мой друг,ты даже не знаешь,что я могу!Я люблю перечить всем на свете!И мне нравится наблюдать за их реакцией!
-*Хорошо,что я приготовилась к походу и взяла два пистолета ещё и боевой нож!*-похвалила я себя мысленно.
-Да,-кратко ответил Оптимус.Я думаю,что он у них главный.И тут открылся тот самый портал и эти двоя зашли в него,а я за ними хвостиком.
На базе автоботов.
Мы оказались в каком-то помещение с метталическими стенами.Как я понимаю это их база.Я уже чувствую своей задницей,что тут будет скучно и я никогда не ошибаюсь.И мы в троём пошли,наверно,в главный зал.Ну так я поняла.И к нам подошли все боты.Они стали пялится на меня.Я конечно испугалась такому числу ботов,но не показывала."Почему ты испугалась?"-спросите вы?Да потому,что я социофоб.Боюсь больших компашек,даже бывает маленьких.Ой!Что-то не то рассказываю!
-Эм.Привет всем,-заговорила я первой.
-"Привет!"-пробибикал жёлтый с чёрными полосками бот.Буду называть его пчёлкой.Я сразу поняла,что он тут приветливей всех.
-А у вас есть зона для людей?-спросила я Оптимуса.
-Да,есть.Бамбомлби проводи его,-ответил он на мой вопрос.
-"Пойдём!"-пробибикал пчёлка.Теперь я знаю как его зовут.Он куда-то пошёл,а я за ним.Мы шли минут 15 не меньше.Он остановился.Я тоже.Это значит только одно.Мы на месте.Передо мной стояла дверь человеческого размера.Как они установили эту дверь?Им помог человек?И вот я открыла дверь и на мои глаза попала обычная комната.Обычная кровать с прикроватной тумбочкой,обычный шкаф до потолка,обычная лампа.Ещё была дверь в ванную.Всё было в чёрно-серых тонах,но мне понравилось.Я стала раскладывать вещи из рюкзака.Кстати вот,что было в нём:
1)Два пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers prime:Одинокая кицунэ.
Разное[Закончено] Описание съела кицунэ😜 ⚠Предупреждение⚠:пишу впервые,пишу дрянь,фантазия не очень,много неформальной лексики,тут есть картинки из других фф ,"чу-чуть" не совпадает с мультиком и вы можете бить меня тапками за то,что долго не выпускаю гл...