ㅤМне было шестнадцать, когда я сбежала в Америку следом за человеком, которого полюбила. Грегори был молод, безрассуден, амбициозен и до вдохновения мечтателен. Я слушала музыку в тени деревьев, когда мальчишка, приехавший с родителями на каникулы в Японию, подошел ко мне вплотную и нагло выдернул один наушник. Так началось наше лето.
ㅤАвгуст навсегда останется для меня лучшим месяцем, ведь именно тогда Грегори Росс протянул мне руку и предложил бежать с ним на край света. Что бы с нами ни случилось, что бы ни было дальше, я решила, что пройду этот путь вместе с ним.
ㅤОн был старше меня, да и полезных знакомств у Грегори было достаточно, так что с визой и таможней проблем не возникло. Мы потратили последние деньги на билеты до Лос-Анджелеса и какое-то время жили у его знакомых.
ㅤГрегори оставил семью равно так же, как я оставила все. Уверена, мать с отцом долго разыскивали меня, но даже подумать не могли, что их шестнадцатилетняя дочь уже была в другой стране.
ㅤМы позаботились о том, чтобы Аяко Нишимия навсегда исчезла с лица земли, поэтому через несколько недель я взяла себе новое имя.
ㅤСкарлетт.
ㅤМы веселились и жили исключительно друг для друга. Мы любили так, как любят в самых фантастичных мелодрамах, и это было удивительно. Для нас не существовало никого больше в целом свете. Ни до, ни после.
ㅤНесмотря на то, что Грегори Росс был красавчиком с обложки журнала, он всегда отшивал каждую девушку, которая всего лишь смотрела в его сторону. А я всегда была рядом, и каждый взгляд на нас был полон зависти. Мне это до чертиков нравилось, как и Грегори. Мы были парой, на которую люди, сами того не осознавая, обращали внимание. Парой, которую каждый хотел бы разрушить, но никому не удавалось.
ㅤКак только мне исполнилось восемнадцать, мы поженились, и в тот же вечер Грегори невероятно повезло в казино. На кон была поставлена целая корпорация, но и моему мужу было, чем ответить. Он разыграл все, что у нас было на тот момент, и не проиграл. За один вечер Грегори стал полноправным владельцем огромной корпорации по производству мясных изделий.
ㅤМы тогда были на седьмом небе от счастья. Нам выпал шанс на счастливое будущее, но знали бы мы тогда, чем все это обернется.
ㅤГрегори стал чаще пропадать на работе, а то и вовсе оставался в корпорации на целую ночь. Я была одна. Постоянно. Конечно же, я понимала, что ему необходимо наладить финансы и отношения с персоналом, но все же. В Лос-Анджелесе у меня не было никого, кроме Грегори, а у него теперь на первом месте стояла корпорация.
ㅤНаша фамилия обрела влияние и статус уже через полгода. Скарлетт и Грегори Росс стали широко известны в светских кругах большого города. Он сотрудничал с многими компаниями и обрел друзей в виде их владельцев, я же должна была общаться с их женами. Классика. У нас был загородный дом, здоровый питбуль и огромное количество денег, но исчезло самое главное. Неприкосновенное и невероятно значимое «мы». Красивая жизнь забрала у меня это. Я не ощущала прежних времен.
ㅤВ двадцать два я узнала, что беременна. И этот мальчик вернул в нашу маленькую семью гармонию и любовь. Маленькое существо внутри меня в мгновение восстановило все, что мы рушили годами. Грегори был на седьмом небе от счастья, потому что во мне жил будущий наследник Росс. Мой муж оставлял дела в корпорации и больше времени проводил со мной. Готовил по вечерам мою любимую пасту, массировал плечи и терпел все капризы, с улыбкой поглаживая мои волосы. Мы снова были счастливы, да и дела в корпорации без него не ухудшились.
ㅤОн сжимал мою руку в больничной палате и держал на руках малыша. Грегори незамедлительно организовал дома ужин, который превратился в настоящий прием. Владельцы большинства сетей, компаний и агентств присоединились к празднику, и все как один поздравляли Грегори с появлением наследника. Звучит так себе, будто у нас продолжилась династия королей, но в мире финансовой элиты «все это» выглядит именно так.
ㅤЯ посвящала Оливеру каждую свободную минуту, и Грегори старался не меньше меня, но ему это быстро надоело. Я видела, как он уставал и не высыпался, наверное, поэтому вновь все реже возвращался домой.
ㅤКогда Оливер достаточно вырос, чтобы потерять интерес ко мне и постоянно гулять со сверстниками, я устроилась на работу в один из полицейских участков. Не прогадала, ведь уже через несколько лет достигла высокого уровня. Я попадала в цель, не промахиваясь, побеждала в рукопашном бою всех сотрудников и обладала отменной логикой.
ㅤОливер теперь был под присмотром домработницы, да и фактически рос и воспитывался с ней. Я практически не видела сына, как и Грегори. Каждый из нас погрузился в рутину сфер, которые были нам по душе. В этот раз ни одного из нас это не смущало.
ㅤБыло одно крупное дело, которое решило мою судьбу. Террор, организованный группой подростков. Думаю, даже в Японии могли слышать об инцидентах, ведь за месяц погибло столько гражданских. Трое из группировки выкладывали видеоролики в сеть Интернет, водя полицию за нос и используя браузер, что блокировал их IP адрес. Бомбы были заложены сначала в метро, затем в парке Гриффит, а после террористы нацелились на международный аэропорт Лос-Анджелеса. Дело было передано в руки ФБР после второго теракта. Мы сотрудничали с федералами и пытались предотвратить взрыв в аэропорту, но даже вместе оказались бессильны.
ㅤМножество специалистов своего дела были невероятно злы. Проработав в органах несколько лет, они не могли принять тот факт, что проигрывают каким-то подросткам. В конце концов все правительство США было поднято на уши. Все мы как на иголках ждали нового шага группировки и дождались. Они собирались взорвать Гражданский Центр.
ㅤВ последнем видеоролике для полиции и специальных агентов нарушителями была оставлена загадка. Мне она не давала покоя. Агенты ФБР разгадали ее в два счета, вернее, думали, что разгадали. Теоретически ответ мог остановить бомбу, поэтому отправиться в Гражданский Центр готовились лучшие саперы.
ㅤНесмотря на то, что разгадка была найдена, внутри меня не унимались сомнения. ФБР ошиблись. Я за несколько часов пролистала кучу мифов и отмониторила множество архивов, наконец найдя собственный ответ. Как я и предполагала, он не совпадал с разгадкой специальных агентов.
ㅤДо начала операции оставались считанные минуты, и я решилась вмешаться. Позвонила, представилась, извинилась. Все как полагается. И выложила начальнику всю информацию, которую мне удалось узнать. Он молча выслушал и положил трубку.
ㅤБомба была обезврежена. Я оказалась права по поводу отгадки. Подростки здорово облажались, переоценив свои возможности и расслабившись после трех удачных попыток. Они были арестованы на следующий же день. А мне предложили место в ФБР, и я не раздумывая согласилась.
ㅤГрегори не знал о новой должности, никто не знал. Информация была настолько конфиденциальной, что я просто не имела права рассказывать кому-либо даже о своей работе.
ㅤНа момент, когда Оливеру исполнилось девятнадцать, он уже был во втором классе Флиттермауса, а я пять лет проработала в федералах. На самом деле мне стоило заподозрить неладное, уже когда Грегори безапелляционно настаивал на обучении нашего сына в этой академии. Он привел мне тысячу и один аргумент в пользу программы обучения, опыта педагогов и высокого рейтинга Флиттермауса не то что в стране, но во всем мире. Выслушав Грегори, я согласилась, ведь перспективы обучения в академии были и правда наилучшие. Тем более в Флиттермаусе уже училась добрая половина детей глав компаний, с которыми был знаком мой муж.
ㅤЯ настолько погрузилась в работу, что совсем позабыла о семье. Наверное, это моя вина. Мне следовало заметить, что с Грегори творится неладное. Он стал необычно нервным, начал чаще выпивать и пропадать. Однажды я позвонила в приемную корпорации около полуночи, но секретарша сказала мне, что Грегори не появлялся на работе весь день. Конечно же, мысли у меня были лишь об одном: у моего мужа за столько лет появилась любовница.
ㅤЯ была зла в ту ночь, словно скопление бесов, пока... Не узнала, что Грегори погиб. Сел пьяным за руль и не справился с управлением. На первый взгляд классика, да и на тот момент я была убеждена в достоверности версии полиции. ФБР не занималось столь мелкими делами, как автокатастрофы, поэтому доступа у меня не было, но все выглядело так правдоподобно.
ㅤЯ стала чаще пить. Очень часто, на самом деле. Оливеру пришлось оставить академию и занять место отца. Я бы просто не справилась, хотя по интеллекту никогда не уступала Грегори. Но я была разбита. Оливеру была нужна моя поддержка, но и мне она нужна была не меньше. Соболезнования сыпались около месяца, оттого было невыносимее. Мне каждый раз напоминали о смерти любимого, а Оливер возвращался домой только для того, чтобы упасть на кровать и уснуть.
ㅤЧерез неделю я узнала о смерти родителей.
ㅤМы были подавлены. Мы устали. Сыну приходилось тяжелее всего. Я понимала это, но была бессильна. Полтора года, целых полтора года Оливер словно не жил, а просто существовал. Иногда, глядя в его глаза за ужином, я не узнавала своего сына. Он похудел, глаза его были пусты и тусклы, а еду в рот Оливер клал с явным нежеланием. Мне было его жаль. Я и представить не могла, что он переживал.
ㅤВ возрасте двадцати одного года Оливер Росс был убит.
ㅤЯ была плохой матерью. Я была ужасной женой. Я потеряла всё. Почему я сказала, что Оливер был убит? Потому что слишком уж удачное совпадение. Семью Росс будто бы кто-то истреблял и при этом в удачный временной промежуток. По версии полиции мой мальчик покончил с собой. Я и вправду сперва подумала, что он не справился с нагрузкой, но...
ㅤНи разу до того момента мне не приходилось посещать корпорацию. Всеми делами заведовал Грегори, а затем Оливер, но я никогда не вмешивалась. Производство остановилось, но кое-что осталось... в секретном отсеке. Тот, кто расправился с моей семьей, не уничтожил все полностью. Я видела финансовые отчеты и видела, чем на самом деле занимались мой муж, а затем и сын.
ㅤВ официальных отчетах все было прекрасно. Налоги выплачены вовремя и прибыль покрывала расходы на корпорацию, а вот в других папках я обнаружила долги. Настолько огромные, что не поверила своим глазам.
ㅤЗа производством мяса животного происхождения скрывалась торговля человеческим.
ㅤСказать, что я была в шоке, значит, не сказать ничего. Я села на пол с отчетами в руках и просто смотрела на цифры и названия частей тел. Грегори торговал мясом людей. Оливер продолжал его дело и ничего не рассказал мне. Я даже помыслить не могла, что подобное может существовать в моем мире и что сама погружусь в дерьмо. Моя семья оказалась монстрами. А все наши деньги — грязными.
ㅤЯ не могла раскрыть ФБР правду. Только не про корпорацию, которой владела моя семья, иначе власти арестовали бы и меня, как соучастницу, хотя я понятия не имела о черной торговле.
ㅤСмерти сына и мужа спустя несколько лет навели меня на Флиттермаус. Я собрала достаточно информации об академии, но так и не узнала, как на самом деле развивались обстоятельства. Кто расправился с моей семьей и почему не уничтожил всю корпорацию?
ㅤЯ появилась в жизни сестры и ее дочери не случайно. Просчитав все до последнего года, я выбрала момент, когда Момоко исполнилось восемнадцать, чтобы переписать компанию на мужа Аяно и внедрить ее дочь в академию. Это опасно, очень опасно, но иного пути заполучить правду просто не было.ㅤКорпорация теперь существовала под новой фамилией Фурукава, а Росс навсегда исчезли. У Флиттермауса больше не было претензий.
ㅤВ одиночку я бы не справилась. Мне нужен был козырь, идеальный шпион, за которым я могла бы приглядывать. Момоко Фурукава оказалась единственным вариантом, способным обеспечить мне победу в погоне за преступниками. Единственной, кто мог помочь мне разрушить Флиттермаус до основания.
ㅤИмперия падет вместе с диктатором и его бесстрашным сыночком. Об этом уж я позабочусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шведский стол из грехов и грязи
Teen FictionАкадемия Флиттермаус славилась профессиональным составом высококлассных педагогов и высокоэффективной программой обучения наследников многомиллионных компаний. Перебравшись из Японии в США вместе с семьей, Момоко Фурукава - нувориш - была вынуждена...