|Тяжелая работа|

4K 184 159
                                    

— Т/И, может ты вместе с нами поедешь домой? — предложила Люмин.
— Простите, но я остаюсь после уроков. Потому-что я нарушила правила. — я неловко улыбнулась.
— Но мы можем тебя подождать. — сказала Кэ Цин.
— Да нет, не стоит. Я тут долго буду. — Люмин и Кэ Цин расстроились.— Не грустите. Завтра мы снова встретимся.
— Ну хорошо. Удачи тебе. — мы помахали друг другу. И они ушли.
— Ну что, ты закончила? — я вздрогнула. И повернулась.
— У тебя привычка, из неоткуда появляться? — он хихикнул.
—  Ну да. — парень  вышел из  тёмного калидора, и подшёл ко мне.
— Ну что, начнём работу? — тот уверенно улыбнулся.
— Да. — и мы пошли убирать.

*****

Мы взяли все вещи для уборки. Я посмотрела на время в телефоне. И сказала в слух:
— Хорошо что мама, только завтра  прийдёт с работы. — Чайльд заинтересовался.
— Ты что, не будешь ей рассказывать? — я  посмотрела на парня.
— А что, пусть она думает что у неё ужасная дочь!? Я не хочу этого... — сказала я в грубой форме.
— Понятно... — он тоже отвёл взгляд, и немного задумался.

                              *****

Мы убирали очень долго. Мы уставшие сели возле батареи. Я посмотрела на время. Было 21:07
— "Так долго? Срьёзно?" — мы вдвоем глубоко вздохнули.
— Не думал что уборка так утомляет.... — Чайльд улыбнулся и посмотрел на меня. Но я не замечала его.
— Ладно... Пора домой. — я ели встала и направилась к выходу, а Чайльд пошёл за мной.
Я пыталась открыть двери. Но они были заперты.
— Тебе помочь, милашка?)) — он дёрнул ручку, но нечего не случилось.
— Чего?... — он дёрнул ещё раз, но только сильнее.
— Похоже нас заперли в школе одних.... — спокойно сказала я. Тот замер на несколько секунд, но затем сказал:
—  Значит... Я могу сделать с тобой всё что угодно... И, никто об этом не узнает?... — парень ухмыльнулся и посмотрел на меня. Я испугалась и уже собиралась убегать но...
— Стоять!)) — он повалил меня на пол, и навис сверху. — Ты никуда не уйдёшь, милашка~))) — я хотела быстро  вырваться и убежать. Но он схватил мои руки. И только хихикал. Он приблизился ко мне. И....

— Ахахах! О боже мой! — Чайльд отпустил меня, и сел.
— Ты думала, я такой извращенец? — он начал смеяться. Я не стала кричать или злиться. Я просто приняла это, как очередную глупую шутку.
— Это не смешно....
— Ой, ну прости)) — я встала, Чайлд повторил мои действия. Вдруг я почувствовала голод.
— "Точно, я же сегодня ещё не ужинала..."
— Ты хочешь есть? — я удивилась.
— "Будто мысли прочитал..." — я медленно кивнула.
— Пошли, что-то своруем в столовой.

                           *****

Pov: Автор

— А ты уверен что никто не заметит? — неуверенно спросила Т/И.
— Конечно уверен. Ты что будешь?
— Мне всё равно... — парень достал две большие булочки и подал одну девушке. Они сели за столик.
— Приятного аппетита.
— Тебе тоже. — они быстро съели булочки, и принялись думать что им делать дальше.
— Хм... Похоже, нам прейдёться ночевать в школе. Но только где именно?... — думал Чайльд в слух. Т/И тоже задумалась. Девушка только хотела выспаться. И больше нечего.
— Хм... Думаю в классе будет нормально, да Т/И? Т/И?... — девушка уже лежала на столе и тихо сопела.
— "Эх... Но не могу я тебя здесь оставить..." — он улыбнулся, окуратно взял Т/И на руки и потащил в класс.
— "Какая она... лёгкая... Моя милашка))"

                                *****

Парень нежно положил её возле стены, и сел рядом. Он улыбнувшись, положил голову девушки себе на плечо.
— *Вздох*.... — Чайльд начал слышать сердцебиение Т/И. Что немного смутило его.— Эх.... — он снова вздохнул.
— "И что же я чувствую к тебе?" — он не мог понять, чего он хочет от неё. Внимания? Возможно... Он нежно поцеловал Т/И в лобик.
— Сладких снов, милашка)) — и сам уснул.

                            *****

— Аа?... Что такое?... — я осмотрелась и увидела толпу одноклассников, смотревших на меня с телефонами.
— Чайльд?! — парень улыбнулся.— Идиот!! — я толкнула Чайльда.
— Эээй... Ну ты чего?)) — тот только улыбался.
— Ты снова выставил нас парой!! — я уже не собиралась сдерживаться. Он приблизился к моему уху, и тихо прошептал.
— А может, я хочу, что бы-...))) — я дала ему пощёчину.
— Эгоист... — я встала и выбежала из класса. Я быстрым шагом  пошла куда подальше, что бы не видеть того придурка.
— "А я только начала считать его нормальным! Ненавижу его!" — вдруг я врезалась в кого-то, и  упала на пол.
— Не ушиблась?... — мне подали руку, это был красивый, невысокий парень с интересной стрижкой.

Pov: Автор

— Да нет.... — девушка схватилась за руку парня, и он помог ей встать.
— "Да как она, смеет просто убегать от меня!? Когда я её найду!...." — Чайльд увидел как Т/И стоит рядом с Сяо.
— Спасибо. — Т/И немного улыбнулась.
— "Что?... Сяо?!" — парень начал ревновать.
— Не за что. Я Сяо, а ты....
— Т/И, приятно познакомиться.
— Мне тоже. — Сяо ели улыбнулся.
— Я пойду, пока.
— Пока. — девушка  помахала рукой.
— "Ладно... Посмотрим что будет дальше..."

                              *****

Чайльд не сводил глаз с Сяо. Он хотел понять, нет ли у него каких-либо чувств к Т/И.
— "Он ведь никогда не улыбается. А тут, улыбнулся?! Аргх..." — парень посмотрел на Т/И, которая общалась с подругами.
— "Я не позволю что бы тебя кто-то забрал... у меня..." — он продолжал смотреть на девушку. Та заметила взгляд и посмотрела на Чайльда. И быстро отвела взгляд.
— "Она что, до сих пор обиженная на меня? Сейчас это неважно..."

Хулиган и заноза(GI)Место, где живут истории. Откройте их для себя