Мари

6 1 0
                                    

- Эта гребенная дура!


Я стою на обочине как проститутка. И дернул же меня черт согласится пойти с сестрой в клуб. Разговоры об одиночестве и мужиках — никогда не доводят женщин до добра. Я дико обижена на мужа, он мог бы и послать Тайлера и остаться со мной. Ягодицы все ещё горят от шлепка прилипалы ублюдка из клуба, а это платье, что вообще на меня нашло напялить его? Эта маленькая месть Сону и моё желание понравится ещё кому-то кроме него? Еще кому-то, только ни этому жуткому типу в нашем доме. От воспоминаний в голове вспыхнул образ Северайда и я повела плечами. Ну и холодный же мужик.

Ноги заплетались, а сердечко отказывалось биться, каждый раз как мимо проезжала машина, слегка подтормаживая. Страшно.

- Ну, почему я такая! - Луплю себя по голове коря за то, что не взяла такси, а рванула после ссоры куда глаза глядят. Не совсем конечно так, но это в моем стиле, быть слишком импульсивной. - Домик у озера! Точно. Как я раньше не сообразила.

В голове родился идеальный план, возможно завтра утром муженек явится туда, заметив пропажу ключей. Из-за того что рядом с этим местом часто ошивается молодежь, он запрещает приезжать сюда одной. Ханжа!
Топаю ножкой и наконец ловлю такси. В салоне тепло, это дополнительно меня раскручивает. Ужасное чувство. Тошнотворное. У порога прислушиваюсь. Тихо. Нет, ну а что ожидать? Вечеринку, на которую меня не пригласили. Открыв дверь, упорно и долго, цокая каблуками по паркету иду к корзине.

- Боже их не...

Моё имя в чужих устах звучит сперва холодно, а после с придыханием. Становится не по себе, хочется развернуться и бежать. Куда? За спину того, кто годами меня защищал.

- Где Сону? - Недоверчиво осматриваю лицо Тайлера, кончиками пальцев касаясь его скулы. - Больно? Может лед. - Нахально хихикаю, знаю что это его бесит и намерено продолжаю. - Рука у моего любимого тяжëлая. Ну ты знаешь... - хлопаю мужчину по, на удивление, крепкой груди. - Да, Я Мари. Прекраааати...

Тяну последнее слово и делаю шаг назад, затылок ударяется о стену и пол уходит из-под ног. Я давно это замечала, но почему сейчас. Почему он показывает свою мерзкую симпатию прямо сейчас.

- Вижу тебе, хорошо досталось. - Моя ухмылка вызывает у Хищника непонятные эмоции, какой же он сложный. Расстояние между нами критическое и пусть я буду казаться сукой, но... - Отвали Северайд, меня не вставляет твоя рожа. И ты последний мужчина с кем я б изменила мужу. - Отталкивая глыбу, что не сдвинулась ни на сантиметр, я немного потоптавшись зажатая между ним и стеной, наконец решилась уйти.

- Придурок.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя