Влад сразу уехал домой на такси. Аврора подвезла меня до бара, где я пересел в свою тачку. У неё куплена квартира, осталось найти ей работу, чтобы было на что жить. У меня есть пару вариантов в своём круге. Снова засыпая один, мои мысли были переполнены ею. Как бы я хотел отключиться и не думать об этом. Следущий день начался с кофе. Я зависал пол дня на студии, а потом как обещал Владу, поехал к психологу. Скромно вошёл к ней в кабинет. Девушка средних лет, красивая и официальная. Присев напротив неё, она предложила конфет, кофе, я отказался.
Психолог: и так, меня зовут Людмила, так меня и зови. Рада что ты пришёл, твой друг из-за этого волновался. У тебя проблемы с агрессией, ты осознаёшь это?
Гриша: да.
Людмила: ты можешь сказать особенности своих вспышек, как они проявляются?
Гриша: ну, кричу, бью. Как они ещё блять могут проявляться?
Людмила: я понимаю, тебе не приятна эта обстановка, но здесь ты должен уловить своё спокойствие. Найди перед глазами вещь, которая напоминает тебе о спокойствии и теплоте, смотри на неё каждый раз, когда чувствуешь нахлынувший негатив. Хорошо, ты можешь навредить окружающим в порыве?
Гриша: определённо да.
Я глазами не нашёл нихуя тёплого.
Людмила: какие ситуации тебя злят больше всего?
Гриша: все, я злюсь по пустякам и они все разные.
Людмила: как давно с тобой это происходит?
Гриша: чуть больше года.
Людмила: было ли что-то новое с тобой в этот момент?
Гриша: я влюбился.
Людмила: это было взаимно?
Гриша: в начале да, потом нет, я сам не разобрался.
Людмила: этот человек всё ещё присутствует в твоей жизни?
Гриша: да, вчера появилась.
Людмила: то есть она переодически исчезает?
Гриша: типо того.
Людмила: у вас были отношения? Или ты мог бы рассказать мне о ней?
Гриша: да, мы провстречались один день, пока она не обхуярилась порошком в туалете. Она наркоманка, год назад пообещала мне прекратить и сорвалась. Потом уехала в другую страну. Вчера мы встретили её в баре.
Людмила: вы с ней взаимодействовали? Что-то было?
Гриша: ну, мы поехали выкупать её у сутенёра, на которого она работала.
Людмила: это было твоё решение?
Гриша: да, я не мог оставить её проституткой.
Людмила: всё понятно.
Гриша: что?
Людмила: ты не думаешь, что твоя агрессия вызвана, тем что ты не можешь контролировать ситуацию? Что она всё равно поступит, как ей вздумается? И вчера ты пытался снова взять ситуацию в свои руки?
Гриша: ёбу дали?
Людмила: нет, постарайся отпустить её. Я не имею ввиду разлюбить, а отпустить её жизнь. Её жизни в её руках, не твоих.
Гриша: да похуй мне на её жизнь, это была помощь старой знакомой.
Людмила: если моё подобное направление вам не подходит, я могу выписать ряд успокоительных, что поправят ситуация без разговоров.
Гриша: всё как и думал. Спасибо, я не хочу быть овощем, до свидания.
Людмила: тебя есть мой номер, звони в любое время суток. Главное будь честен с собой, а не мной.
Я быстро свалил оттуда, закурил сигарету. Послал нахуй Влада в гс. Может просто потрахаться и всё норм будет? Сел в машину, говно вспомнишь - говно вслывёт, позвонила Аврора.
Аврора: приветик.
Гриша: да, привет.
Аврора: хочешь сегодня вместе потусить? Фильм посмотреть я не знаю.
Гриша: поганое настроение.
Аврора: так я и подниму. Услуга за услугу.
Гриша: не говори этим проститутским сленгом, Светочка.
Аврора: хахахахахах, приезжай, я жду!
Она сбросила, я вспомнил как Влад вчера мне сказал «Только не ложись с ней в постель, у неё сто пудов спид». Совет то рабочий, но для этого есть презики. Я как самый конченный идиот поехал к ней. Она встретила меня одетой, счастливой и дурашливой.
Аврора: боже, я свободна от всякого дерьма. Теперь точно завяжу с наркотиками. Меньше зависимостей - больше свободы. Я правда благодарна тебе за всё. Как у тебя день прошёл?
Гриша: хреново. Налей мне чего-нибудь.
————————-
С днём Сода Лува🥺❤️❤️❤️!!!!С дрэшкой, люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
Fiksi PenggemarИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️