34 часть

107 4 9
                                    

Прошло больше суток. Сейчас сижу в машине со Стайлзом, Скоттом и Лиамом. Мы ждём сообщения от Криса о местоположении Пэрриша. На удивление Крис меня поддержал в моей потере, правда он просто позвонил, но это хорошо. Хотя мы же решили уже всё о нас. Мы друзья. Пришло сообщение. Он двигается в школу.

Лиам: - Зачем ему в школу?

Ст: - У него тяга к знаниям.

А: - Он в школу и мы туда же.

Лиам: - Понял.

Когда мы приехали, мы встретили Криса с оружием. Я не выдержав подбежала и обняла его.

К: - Как ты? Извини, не мог раньше приехать. -он прижал меня сильнее.

А: - Всё хорошо. Я понимаю. Мне уже чуть лучше. -я подняла на него лицо.

К: - Знай, я буду рядом, если только ты захочешь... -он также наклонил лицо ко мне. Многим может показаться, что здесь уместен поцелуй, но нет. Мы друзья.

А: - Спасибо тебе... за поддержку... -он поцеловал меня в лоб.

К: - Не за что... ты поддержала меня как-то, теперь моя очередь.

А: - Ну если учесть чем это кончилось, то такая поддержка мне не нужна. -я засмеялась.

К: - Ну вот ты уже улыбаешься. Значит до депрессии ещё далеко.

А: - Спасибо за поддержку. А теперь давайте к делу!

Лиам: - Кто нибудь видит Пэрриша?

Ск: - Я не вижу, но кажется слышу.

Мы всей толпой увидели труп. Услышали рычание. Естественно пошли на звук. Там была гора трупов. В школьном автобусе мы увидели человека. Он просил о помощи. Я собиралась побежать к нему. Но рука Криса меня остановила.

К: - Куда ты собралась?

А: - Помочь ему!

К: - Ему уже ничем не поможешь! Это ловушка! -он начал кричать на меня.

А: - Да плевать. Мне же проще.

К: - Амара Джессика Никлаус Стилински! Если ты сейчас же не успокоишься, я тебя вырублю и оправлю домой!

А: - Я всё сказала! Я его спасу. Плевать чего мне это будет стоить! Я уже потеряла всё что можно было -я тоже кричала на него. Он резко развернул меня к себе. Положил руки на плечи. Начал смотреть в глаза.

К: - У тебя ещё есть Стайлз, Ноа, Скот, Дерек! Ты им нужна! Ты мне нужна! Когда ты это поймёшь! -он всё также кричал. Было видно. Ему больно представить мою смерть. Мне казалось сейчас он меня ударит. Но нет.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя