Глава 71

953 22 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B первую секунду мне показалось что я ослышалась.
B: Что..?
Л: Я сказал что хочу чтобы ты стала моей женой...
Я закрыла лицо руками и даже сама не поняла когда начала плакать.
В: Да Конечно да.
Я обняла его, но легко, почти невесомо чтобы не навредить. Люцифер поднял руку и погладил моё лицо вытирая слёзы.
Л: Теперь будешь плакать только от счастья...

***Спустя три дня***


Сегодня был день похорон Джона. Я стояла на кладбище возле его родителей и не смотря на то что он сделал чувствовала вину. После похорон ко мне подошла мама Джона. М: Как ты Вики?
Она не плакала, но её состояние говорило только об одном- она убита горе...
В: Я не знаю что вам сказать...
М: Полиция уже всё сказала. Он сам виноват в том что случилось и чтобы там не было я не виню тебя Вики.
Она чуть пошатнулась и я придержала её за руку.
М: Оказывается мой сын был плохим человеком, но он был моим сыном и не взирая на его грехи я всё равно люблю его и всегда буду помнить.
В: Простите меня. Я знаю мои слова покажутся вам пустыми, но я действительно не хотела чтобы всё так закончилось.
М: Я знаю... Ты добрый человек. Джон не заслужил тебя, а мы ещё с отцом удивились... Ну ладно я не буду тебя задерживать.
В: Ещё я хотела сказать что не претендую на имущество и деньги. Я написала отказ.
М: Знаю. Но эти деньги мы решили пожертвовать на твой благотворительный фонд. Мы уезжаем отсюда. Этот город принёс мне только боль...
Я шагнула вперёд и обняла её, прекрасно понимая что больше никогда её не увижу...
М: До свидания Виктория.
В: До свидания...
Спустя час из кладбища ущшли всё кроме меня. Я присела на корточки и положила цветы.
В: Я действительно не хотела тебе зла Джон. Не думала, что может произойти подобное. Прости, что не смогла тебя полюбить. Я надеюсь, что твоя душа найдёт покой...
На последних словах голос задрожал... В: Прощай Джон Такер...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя