|1|

13.5K 200 29
                                    

***

как тебя угораздило?! Как ВАС угораздило?!-шокировано сказала подруга.

—во всем виноват он..все началось с того гребаного показа мод-сказала устало девушка, окунувшись в те воспоминания.

***

Это был весьма необычный день.
Сегодня с 6:00 утра пришлось торчать в офисе.
И с 6 быть на каблуках, ужасно больно.

Девушка сидела за большим рабочим столом, сняв каблуки под столом, пыталась хоть как-то расслабиться.

В то время как Энтони, объяснял всю важность дела.

—девочки соберитесь. Это очень важно-сказал брюнет, расхаживая по всему кабинету.

—Энт, выпей водички, тебе обязательно полегчает-посоветовала Меган.

—Меги, сейчас не до твоих шуток, окей? Это правда очень важно для нашей компании. А в частности, для вашей карьеры-сказал Энтони.

—мы все поняли. Не тупые же. Просто продефилировать в новых нарядах и все-сказала Рэйчел.

—«новые наряды»?! То есть, моя коллекция весна-лето, для вас просто «новые наряды»?! Из всех вас, всю серьезность ситуации понимает только Меган, не смотря на свои глупые шутки-сказал Ривз, задрав очки на голову.

—да хватит волноваться. Они же всё прекрасно поняли и без вот этих твоих глупых наездов. Когда едем в Нью-Йорк?-сказала Авани, смотря на парня.

—завтра в 4 утра. Будьте готовы. И не опаздывайте. А кто опоздает, штраф в размере 50.000 долларов. Все свободны-сказал Энтони.

Все девушки разошлись, остались только Авани и Меган.

Думаю, самое время познакомится.

Меган Аллен, 21 год. Популярная модель в Хьюстоне. На счету, более 2.000 показов мод, в которых участвовала именно она. Личная жизнь такая же прозрачная, как и вода в аквариуме, которую только что поменяли. Ещё в 7 лет, её родители развелись. Причина так и не известна для дочери. Мама забрала себе дом, машину, и ещё один загородный дом. А папа, забрал маленькую Меган. Возможно, мать тогда зависела от денег, что даже спустя столько лет, не помнит о родной дочери. Хотя, сам папа нечего о ней не любил рассказывать, она была для него чёрным пятном, в его белой жизни. Даже не смотря на то, что мама забрала себе весь раздел имущества, папа был богатым, поэтому дочь он воспитать смог. Спасибо ему за это большое. Он даже не стал делить что-то с мамой и сразу же забрал дочь.

You've ruined my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя