— Дорогая, ты проснулась? – на часах гаджета, что держал в руке парень, уже давным-давно показывало около девяти утра. В это время нашей главной героине было необходимо встать с постели, хоть и давалось это вовсе нелегко, именно поэтому каждое утро Лалису будил её старший брат Манобан Ниран, который же, в отличии от своей ленивой сестрёнки, пробуждался неестественно рано, за что получал достаточно тяжёлых люлей от той.
Как и ожидалось, девушка всё ещё находилась в своей приятной мягкой кровати, с головой укрывшись одеялом из-за приставучих комаров, что так яростно хотели испить сладкую кровь Манобан. — Ты опоздаешь, Лили.
— Сколько времени? – сонным и хриплым голосом прошипела дева, привставая на локтях и сбрасывая с себя одеяло, что успело пропитать в себя немного тепла. — Эти комары снова пытались меня укуси-...
— Девять.
Зрачки на глазах Лалисы заметно сузились, а девушка в этот момент уже представляла, каковой будет её смерть, если она сейчас же не соберётся со скоростью света. Конечно же дама не захотела терять остаток времени и, вставая на свои всё ещё слабые ноги, поспешила к громадному шкафу, хромая с ноги на ногу. Это зрелище полностью забавляло Нирана. Ему весьма нравилось, когда Лалиса куда-то поспешно собиралась из-за своего вечно долгого сна, как бы глупо это ни звучало.
— Братец, как это смотрится на мне? – девушка наконец спустя некоторое время выбрала то, что более-менее подходило для встречи и, встав перед личным зеркалом, покрутилась в разные стороны, не забывая и самой осмотреть себя.
— Ты сногсшибательна, – парень подошёл к блондинке ближе, оставляя на её пухлых, словно булочки, щеках, после чего вручая в руки контейнер с завтраком, приготовленным недавно. — Поешь это на работе.
— Обязательно, спасибо, – вполголоса произнесла Лалиса и поспешила к тумбочке, на которой всё ещё лежал новенький гаджет, подаренный братом на двадцать второй день рождения, и успешно положила его в отдельный карман в сумочке, выбегая из комнаты, успев произнести уже привычные для парня слова. — Хорошего дня, Ниран!***
Ноги спустя какое-то время онемели из-за надетых Манобан каблуков, которые абсолютно не годились для пробежки до офиса.
— И надо было мне надеть эти тупые каблуки?! – терпение дамы лопнуло, из-за чего та со всей своей силы ударила ногой по тротуару, отчего боль в ноге только усилилась и через мгновение был издан женский болезненный стон, иногда перерастающий в крик.
— Так понимаю, ты в безвыходной ситуации, – увлечённая своей ногой Лалиса не услышала звук приближающейся машины, из окна водительской стороны которой показалось довольно знакомое девушке лицо.
— Чимин?
— Именно я, – парень заразительно рассмеялся, не отрывая своего взгляда от женских глаз напротив, всматриваясь в них с неким любопытством. — И куда тебе нужно? Садись, я подвезу.
— Если тебе не сложно, конечно, к зданию компании "Kim Ent" за поворотом.
— Ты точно не перепутала адрес? Это самая влиятельная компания в Сеуле и попасть в ряды работников не так-то просто.
— Слишком много вопросов, Пак, – Манобан откинула свои светлые волосы назад, дабы те не мешали при ходьбе и обошла машину, похрамывая, после чего уселась на заднее сиденье, не забывая конечно же пристегнуть ремень безопасности. — Просто мне чертовки сильно повезло.
— Я именно так и понял.
Чимин всё же не стал мучать даму своими, до жути утомительными, вопросами, устремив взгляд напротив, одновременно сжимая руль руками. Если бы кто-нибудь из знакомых парня стоял неподалёку, то понял, что это не просто помощь даме, но ещё и способ привлечь внимание этой самой девушки, ведь каждому дураку было понятно – Чимин безума от Лалисы. Каждое её появление вызывало в нём невероятное количество бурных эмоций, а лицо придавало розоватый оттенок. Даже самая обычная лёгкая улыбка блондинки заставляла его мужское сердце с бешеной скоростью биться и влюблять в себя ещё больше. Казалось, он должен признаться ей в этой самой, так называемой, любви и симпатии, но с другой стороны парень понимал: если он это сделает, то потеряет её. Больше не будет тех же простых разговоров, сходок для прогулок и многого другого, что он делал с этой дамой. Именно поэтому ему приходилось молчать. Даже сейчас.
Пак выбросил лишние мысли из своей головы, замечая, что на данный момент это ни к чему и, повернув ключ на девяносто градусов, завёл свою "ласточку", двигаясь с места и направляясь в то самое здание, где уже как минуту назад началось заседание.***
— Я пересмотрел данный проект по вашей просьбе и могу смело заявить, что всё готово. Уверен, эта работа совершит ещё один скачок вверх в нашей индустрии, а также Пан Хичоль стремительно упадёт вниз, как мы и задумывали, – работник, имя которого Субин, в знак почтения глубоко поклонился, после чего предоставил мужчине стопку документов, содержащие в себе достаточно важную информацию, касающиеся данной компании. В свою же очередь, владелец этой самой компании тотчас приступил к ознакомлению материала, иногда задерживая свой взор на некоторых предложениях.
— Отличная работа. Ты проделал сложный путь, дабы получить наилучший результат, поэтому.. дам отгул, как тебе? – полностью удостоверившись в документах, Тэхен отложил их в угол своего личного рабочего стола, скрещивая пальцы в замок и внимательно посматривая на работника, что под влиянием смущения отвёл свой взгляд, будто что-то высматривая в окне.
— Вы слишком добры, господин К-...
— Через три месяца можешь смело собирать вещи и улетать в Америку. Уверен, если мне понравилось в этом месте, значит и тебе обязательно понравится.
— Ч-через три месяца? Я думал..
— Что-то не нравится? Могу отменить всё, только попроси.
— Нет-нет, меня вполне устраивает такой вариант, благодарю, – Субин повторно совершил поклон и не задерживаясь поспешил на своё место, переваривая всё то, что произнёс Ким. Он старался, не спал ночами ради этого глупого проекта, а этот нахал просто-напросто проигнорировал это.
Звук отворяющейся двери отвлёк работников от раздумий и мыслей. Женская фигура буквально "ввалилась" в помещение, что привело к очередным сплетням со стороны мужчин и женщин, находящихся внутри.
— Прошу прощения за опоздание! – Лалиса продолжала тяжело дышать, то и дело хватаясь за сердце от нахлынувших жажды воздуха и стыда.
— Вы мисс Манобан, верно? – продолжительный мужской смех распространился по кабинету, вызывая некую дрожь в телах у сотрудников. Мужчина привстал со своего офисного кресла, пропитавшего в себя этот до мурашек приятный одеколон, после чего с уверенным лицом направился к блондинке, протягивая руку. — Ким Тэхен, рад сотрудничеству.
— Какой красивый... – дева всё ещё не приходила в себя, пытаясь осмотреть черты лица теперь уже своего босса. Эти густые чёрные брови, янтарные глаза, нос невероятно идеальной формы и.. губы. Губы, которые прямо сейчас хотела ощутить Лалиса на своих, сминать каждую поочередно и..
— Ахах, я знаю об этом.
Внезапное осознание того, что несколько секунд назад произнесла и о чём подумала блондинка, вывели даму из так называемых облаков, принуждая саму девушку прикрыть рот ладонью, что-то невнятно мыча себе под нос, неестественно для себя краснея.
— Проходите, не стесняйтесь, – мужчина указал ладонью на пустующее место около Субина, а сам направился в обратном направлении, присаживаясь за стол. В этот момент Лалиса лишь мимолётно кивнула, быстрыми шагами приближаясь к своему месту и, усевшись, привела свои волосы в порядок, уставившись на такого до жути привлекательного Тэхена, даже не догадываясь о том, какой он на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс такой привлекательный
FanfictionРаботать в офисе, где боссом является самый ужасный и злобный человек? Да никогда. Но как только Лалиса увидела этого мужчину, все мысли были мигом отброшены. - Какой красивый...