non solum

76 1 2
                                    

Знаешь, мама, я очень устала,
Много что-то опять навалилось...
Даже плакать совсем перестала,
А мечта о проблемы разбилась...

                         Елена Точилина

С момента появления Мальбонте прошёл месяц.
  Целый месяц было не видно,не слышно Ади,который сделал свой выбор,улетев с моим новоиспечённым врагом.     Хотя,наверно мы его и не услышим.
Конечно,Мими была в ярости. За месяц мы так и не нашли оправдания его поступку.

Мое общение с Люцифером за это время сходило на "нет". Последний раз я его видела две недели назад,когда пыталась извиниться за его отца.
Правитель ада на данный момент был неизвестен.Советники сидящие в цитадели должны были выбрать подходящего демона для этой должности.
Естественно, трон по праву Люцифера, но по велению Верховных Серафимов ему приходится смерится с его и так не лёгкой участью.

"Возможно,он решится поделиться своеми чувствами и  переживаниями, но тогда будет поздно.Сейчас,чему легче оттолкнуть меня,чем подпустить"-эта мысль проносилась все чаще в моей голове.
Все были готовы, в любую минуту встать на защиту школы от вездесущего гнева Мальбонте. 

Если говорить о школе,то Мама стала её директором. В совете цитадели было принято решение понизить Пятого Верховного Серафима до обычного директора Школы "Ангелов и Демонов".
На битве Серафима Кроули здорово задело,но даже на грани смерти старик пытался отбить это несчастное место директора заведения.
После первой битвы школа была похожа на руины, беспорядочно лежащие на когда-то ярко-зелёной траве. Не было ни одного места, которое не нуждалось бы в помощи.
  Ребекка была рассудительна. Она одна из немногих смотрела на ситуацию трезво, не вселяя ложных надежд. Теперь мне становится понятно почему она добилась должности Серафима.
И даже сейчас сидя со всеми на собрании я удивляюсь её тактичности,то как она оценивает ситуацию,впечатляет.Ребекка давала толковые решения наших проблем.Медленно мы подходили к  обсуждение моего рубца и меня,как "сосуда" наполненного силой Мальбонте..
Спустя несколько трудолюбивых часов , мы как всегда пришли к единому решению.Все стали расходится.
—Вики, пошли прогуляемся.-Мама махнула головой в сторону входа на двор школы. Я же смотрела заинтересованно.
"Что же ей понадобилось от меня?"
                      
                           ***

Not alone anymore Where stories live. Discover now