Я устало встала с кровати и подошла к комоду стоявшему у стенке. На нем был поднос с двумя кружками и двумя бакалами. Рядом стоял чайник с чаем и упаковка мультифрукта.
-Чай или сок?
-Сок пожалуйста.
Я налила в два бокала сок. Подошла к Рейджи и подала ему один из них. Он залпом выпил всё содержимое поэтому у него возле губ остались "усы". Я заржала как не нормальная.
-Что ты такого смешного увидела? У меня что, что то на лице?
-Нет нет всё в порядке.
Я сжала зубы что бы больше не ржать. Минут через 5 я наконец таки успокоилась. Потом подошла к Рейджи у которого было крайне обиженное лицо. Я приложила к его губам палец и стерла произведение сока. Рейджи улыбнулся.
-Так вот в чем дело.-с этими словамион обхватил мою талию руками. А бедра ногами. Он медленно потянул меня на себя так что я упала на кровать. Но я успела поставить руки возле его головы.
-Я тебя люблю.-он вновь поцеловал меня. И вновь. И вновь.
-Это-вместо приветсвия. Это -за то что мы позгакомлись. Это-извенения за всё. Это-потому что ты дорога мне. Это-потому что я люблю тебя.
С каждым "это" он целовал меня, нр последний поцелуй был самый долгий. Я улыбнулась.
-Давай прогуляемся в парке?
-Я бвл бы не против.-Рейджи мило улыбнулся. Я встала с кровати и пошла на второй этаж. В комнату Рейджи. Он же пошёл за мной. Я подошла к его шкафу и начала рыться там.
-Что ты делаешь?
-У тебя есть что ни будь для меня?
-Конечно. Я же подготовился.
-Правда? Ну и что же ты подготовил?
Рейджи ехидно улыбнулся и подошёл к камоду возле кровати. Он достал что то нежно голубого цвета и что то блестящее. Потом он резко повернулся и я увидела... просто оффигенное платье и колье с шипами.
-К этому должны подойти шишка из завитых волос и белые сникерсы.
-Мы куда то идём?-спросила я его и немного наклонила голову влево.
-Ты издеваешься? Конечно идём!!!
-Правда? Куда же?
-ТЫ ЧТО ЗАБЫЛА?!
-Ась? А чего я помнить то должна? Ты мне объясни.
-У. Меня. Сегодня. Концерт!-он выговорил каждое слово четко понятно и громко с немного злым лицом."Черт. Как же я могла забыть?"
-Ну ладно, щеночек, не обижайся.-сказала я с милвм лицом и немного надутыми губами.
-Щеночек!? Это что за прозвище такое! Айщ... эти губы так и манят поцеловать!Что ты со мной сделала?-он прильнул к моим губам. Затем отошел и посмотрел на часы.
-Нам пора. Одевайся.-сказал Рейджи уже крайне спокойным голосом.
Я кивнула и пошла переодеаться.
Я надела платье. Оно было мне чуть выше колена. Но фасон был совсем простенький. Это было не похоже на Рейджи. Ну да ладно. Продожим. Далее я натянула носки а на них сникерсы. Я особо не красилась. Лишь: тоналка, пудра, тени, тушь, помада бледного цвета и последнее-подводка для глаз. Да это ооочень мало для меня. Но макияж выглядил нежным. Что я собственно и ожидала. Затем я взяла... можно сказать не колье а ошейник с шипами. К этому я добавила часы булого цвета и широкий браслет. Он был шириной примерно см 2, но он мне жутко нравился. Так как его я одела впервые. Недавно я заказала его в интернет магазине. Ещё я надела золотые сережки, которые подарили мне на День Рождения родители. С прической я решила долго не маяться и поосто сделать в парикхмахерской. Я вышла из комнаты. Повернула на право и сразу же увидела мтоящего передо мной Рейджи. Он был в полностью черном смокинге и черной рубашке. На горле виднелась красная бабочка. А его волосы бвли просто растрёпаны.-Прекрасно выглядишь.-смутившись он посмотрел на меня.
-Ещё пока нет. Надо заехать в парикхмахерскую. Я не люблю делать причёски самой себе а то выдерну половину волос.-я улыбнулась. Он улыбнулся в ответ.
-Тогда поехали?
Я кивнула и мы вышли на улицу. Рейджи завёл машину и проводил меня до моего сидения. Обошёл машину и сел на своё место. Мы поехали в парикхмахерскую.
Через 15 минут мы были там. Мне сделали оффигенную прическу и мы поехали на концерт моего любимого.