Неужели Варузонт?

4K 170 336
                                    

                                                  специально для некоторых, дисклеймер

Во первых, пожалуйста не обращайте большого внимания на название, вам нужно читать.

ВО ВТОРЫХ, ДАННЫЙ ФАНФИК СОДЕРЖИТ В СЕБЕ НЕ КАНОНИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ, НЕ КАНОНИЧНЫЙ ХАРАКТЕР А ТАК ЖЕ МАТЫ И 18 + ЕСЛИ ЖЕ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ИЛИ ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ ПОПРОШУ ПРОСТО МОЛЧА ЗАКРЫТЬ МОЙ АККАУНТ И НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК. СПАСИБО.

На следующее утро:

В) У КУУУУУУУРСКОГООООООООООО ВОКЗААААААЛАААААААААААААААААААААА СТОЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ МООООООООЛОДООООООООООООООООООООООООООООООЙ

П) Че ты разорался, бешенный!?!

К) Заткнись...

З) Вару, можно потише?

Ф) ВАРУ БЛЯТЬ

Р) Вару, заеби ебало биба

( Автор : БИБА ПЗАПЗАХПХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХ, кхе продолжим)

Д) ...

Г) Что? Почему ты кричишь? Что то случилось? А может быть ты случился? Но если ты случился то почему не случился я? Почему ты у вокзала если ты дома? А если наш дом это вокзал? Значит я сейчас на вокзале?

В) Я просто хочу есть, сходите купите мне еды.

П) В чём проблема? Сходи и купи

В) *Недовольное лицо*

Вару с недовольным видом встал и пошел на кухню. Он уселся на стул и долго сидел посматривая в телефон.Вскоре он встал налил чай и опять сел за стол. 

(Автор: автор не будет делать из него омежку с депрессией пьющую наркотики/хЭпПЕ ПеЛЗ)

В) Что бы сделать? ХМ... Хехех.. это месть, любимые клоны.

Вару поставил вёдра с зеленкой над каждой дверью комнат, кроме комнаты пиковых. 

(Это его комната,  и не логично было бы так делать тк есть шанс того что он сам попадётся на свою же ловушку)

В) Тебя, Пик, я позже оболью)

В) Ребятаааа, я в магазин)))

(В/Е в сокращении все)

В/Е) Окей

Да, Вару и вправду пошел в магазин. Тк он не хочет получить сразу же после того как кто то попадётся на ловушку) 

*Вару пришел домой*

В/Е) Тебя то мы и ждали)

К) Я конечно добрый,  но сегодня, у меня нет настроения!

ПиковаруWhere stories live. Discover now