20:43 Вечер
Мы с Зонтиком нарисовали много разных рисунков как пейзаж, натюрморт, рисовали клонов. Когда рисовли мы разговаривал на разные темы. Вот я смотрю на время и думаю что пора спать.
В-Ладно уже поздно пора спать. - встав со стула я обнял Зонтика.
З-Спокойной ночи Вару. - он обнял меня в ответ.
В-Сладких снов. - сказав это я вышел из комноты Трефовых.
Когда я дошёл до комнаты я открыл дверь и там седел Пик читающий книгу.
В-Пик пора спать. - скащал я подходя к Пику и обневая его.
П-Хорошо только сейчас переодень. - он встал с кровати и пошёл в свою гордеробную.
Я тоже встао с его кровати и пошёл переодеваться к себе. Я одел длинную ковту которая была на 6 сантиметров выше и короткие ширты которые, их закрывала ковта так, что козалось будто я в одной ковте. Мои волосы почти достовали до плеч. Выключев свет в годеробя я вышел из него. Свет уже не горел, Пик лежал на кровати.
П-Иди ложись ко мне котик. - скащал Пик сделав лёгкую улыбку..
Кровать моего короля была больше чем моя. Подойдя к ней я лёг к нему. Он накрыл меня одеялом и прижал к себе за талию. Поцеловав в губы и сказав.
П-Спокойно ночи котик. - сказал он и ещё сельнее прижал к себе за талию.
В-Спокойной Пикуш. - я закрыл глаза и потихоньку начал проваливаться в сонное царство Морфея.
"Утро 10:24"
Открыв глвза я не увидил Пикачу, наверное он уде ушёл на работу встав с кровати я решил посмотреть время "10:26". Понят почему его нет. Решив всётаки встав с кровати первым делом я прошёл в вану. Умывшись, почистив зубы я пошёл переодеваться. Одел я ковту с котиком и свои зелёные жинсы я пошёл кормить котят. Насыпав корму и налив молочка я пошёл на кухню. Спустившись по лестнеце на кухне я заметил Данте и Габриэль, они пили чай.
Г.Д-С добрым утром Вару.
В-С добрым Данте, с добрым утром Габриэль. - сказал я и пошёл наливать себе чай.
Достав свою зелёную крышку и взяв покеть с лесными ягодами я полодил его в кружку, залив кипитком и поставив на стол я пошёл за печеньем. Достав печенье и плставив на стол я начал завтракать при этом разговаривать с Бубновыми. Сегодня моя очередь готови, поэтому плсле завтрака я убрал за собой посу и в, это время ещё ушли и Бубновые. На обед я решил приготовить суп - окрошку, так как, лето-жарко, морс и кексы с ванилью. Сначала я нарезал лук, укроп, яйца🥚, огурец🥒, калбасу добавив пол столовой ложки уксуса и залив его вадой т.д.(Автор:я пыталась перечислить все ингредиенты так что вот простите если что то забыла.). После этого я пошёл делать морс. (Роза:я не знаю как делать морс простите). Завёв тесто для кексов🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍮 и здеоав ванильный крем. Сначала залив тесто в формы и поставив в духовку, прошло 25 минут, вот пора достовать кексы. Достав их я начал украшать их ванильным кремом и посылкой. Укасив ей я пошёл к себе чтобы отдохнуть. Взяв книгу 📕 я начал её читать📖(^o^). Спутя час время доходило 12:00 я пошёл в низ готовить на стол поставив тарелки🍽️🍽️🍽️🍽️ и налив Пику и мне чай 🍵☕ я стал ждать остальных. Услышал щамок открывающейся двери, это значит пришёл Пик.
П-Привет зелёнка! Ну что приготовил, чем удевиш?-сказал Пик содясь на свое место.
В-Привет рогалик! Кексами. - сказал я, слыша что кто-то спускается по лестнице.
К-Привет Пик, Вару. - сказал в ходящий Курилка.
З-П-привет... - как всегда нечего нового.
В-Привет садитесь за стол. - скащал я встаыая со свого стула.
Налив всем окрошки и чай, поставив кексы. Я сел за стол. Когда все поели и убрали посуду. Пик вновь уехал на работу я остался дома читать свою книгу на кровати...
______________________________________
Да главы небыло, у меня кончились идеи и вот я хочу устроить аск а вопросы я попрошу у вас. И мне писать ПикоВару только омеговерс. Так вот что скажите пишите вопросы если сагласны на аск так что пока пока.
🖤❤️🧡💛💚💙💜🖤❤️🧡💛💚💙💜
Отчёт :697 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный валет! Но я люблю тебя.
FanfictionВ главной истории используется шип ПикоВару, из 13 карт. Тагже тут будут шипы - КуроЗонт... Данте/Габриэль... и Ромео/Феликс... Если комуто не нравятся эти шипы прошу прощения. И не судите строго это мой первый фанфики.