На главной улице расположилось множество палаток. Люди кричали, привлекая внимание к своему товару. Овощи, фрукты, украшения, посуда, одежда - здесь есть всё, что пожелаешь.
Чем ближе к центру, тем богаче были палатки. Они занимали большие пространства. Различные сокровища выставлены на показ, развешаны дорогие ткани, в ящиках экзотические фрукты. Каждую палатку охраняют стражники, и продавцы не кричат, призывая народ.От главной площади тянутся четыре длинные улицы. Чем дальше лавки находились от центра, тем беднее были. Товары здесь не так богаты, многие испорчены. Здесь всегда шумно. Продавцы яростно пытаются привлечь к себе внимание, народ торгуется, спорит.
Две девочки бежали по улице, держась за руки. Маленькие фигурки ловко скользили между взрослых. Они смеялись, представляя себя в зачарованном лесу среди высоких елей и дубов. Другие маленькие дети казались лесными жителями, и девочки радостно махали им ручками.
Палатки становились всё лучше. Количество людей редело. Шум понемногу смолкал. Девочки всё ещё бежали, не замечая перемен. Они гнались за цветным зайцем, способным исполнять желания. Лес редел; деревья молодели; трава тянулась выше, касаясь детских ладошек. Впереди далеко за горизонт тянулось поле, покрытое самыми разными цветами. Ярко сияло солнце
Приятный запах отвлек девочек от игры. Они остановились около магазинчика, на прилавке которого дымился свежий хлеб. Рядом с ним лежали булочки и пирожные.
- Так вкусно пахнет! - прикрыв глазки, сказала младшая девочка.Старшая лишь кивнула, осматриваясь кругом. В нескольких метрах от них был "богатый район". Сокровища сверкали на солнце, привлекая внимание девочки.
- Марин, Марин, я хочу булочку! - младшая настойчиво тянула сестру за руку.
Марин посмотрела сначала на младшую, затем - на хлеб. Она вспомнила больную мать, которая никогда не ела свежий хлеб. Их денег не хватало на хорошую еду. Дважды в день они ели чёрствый хлеб и пили воду с привкусом гнили.
Любовь к сестре и страх боролись в Марин. Ей тоже хотелось попробовать этот вкусно пахнущий хлеб. Глаза сестры смотрели в глаза Марин. Она сдалась.
- Алиса, как только я возьму хлеб, беги и не оглядывайся. - Марин ласково погладила светлую головку девочки. - Я буду прямо за тобой.
- Но... - Алиса нахмурила бровки.
- Не волнуйся. Сделаешь так, как я сказала?
- Хорошо. - Алиса отпустила руку сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Short StoryОт которого зависит судьба. Что готов сделать человек ради собственного благополучия, ради благополучия семьи? Любой выбор может изменить судьбу, даже самый, вроде бы, незначительный. Но иногда приходится выбрать то, что кардинально изменит жизнь ли...