Обычное зелёное утро в зелёной стране. Спиральное солнце только встало, на небе было не облачка что соответствует сезону (Лето). Кудрявый зеленоволосый правитель больше часа отдыхает на балконе. Но его как ему казалось прекрасное начало дня испортил один министр.
– правитель Вару?– боязнено проговорил министр
– Да, Баку?– изогнув бровь ответил Вару
– вам тут письмо из ССКР!– сказал Баку протягивая письмо
– спасибо, можешь идти– задумчиво произнес Вару
Конечно министр поспешил удалится ведь знал если приходит письмо из ССКР то хана всем кто будет в это время рядом. Вару поспешил открыть письмо и то что он прочитал повергло его в шок.
В письме было:
" Здравствуй Вару! Я хотел бы предупредить что завтра заявлюсь к тебе с проверкой социальной жизни твоего государства! Поэтому ожидай нас завтра в 10:30!"
– он что вообще!? Как он смеет так поздно об этом говорить!? БАКУ!!!!– крикнул Вару
– да ваше сиятельство?– со страхом в голосе спросил Баку заходя обратно
– так! Я хочу чтобы всё что связано с оружием было спрятано в казармы нашего замка! И всё что может выдать наши дальнейшие действия тоже! Исполнять!!– крикнул Вару кидая письмо куда-то за пределы балкона
– будет исполнено!– ответил удаляющиеся Баку
Вару вздохнув направился в свой кабинет, зайдя внутрь он сразу спрятал все вещи в тайник за картиной. Спросите что он так кипятится? Просто он из немногих кто задумался о всех дальнейших действиях своего короля и чтобы не отставать от него, он создал всё что нужно для дальнейших развитий страны.
Почти под вечер его приказ был выполнен, конечно Вару был рад этому. Опять вернувшись на балкон он достал пачку сигарет и закурил одну из них.
– трефовый король,ты ничего не узнаешь о моём государстве, кроме как того что не опасно для тебя! Ахах...– посмеялся Вару туша сигарету.
Поспешив проснуться завтра в 8:45 он пришёл в свою королевскую спальню. Переодевшись он завёл будильник на то время указанное ранее и лёг на мягкую кровать и через мгновение оказался в царстве Морфея....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Правитель прекрасной зелёной страны~
FanfictionКуромаку отправился со своими послами в Варуленд. Что из этого выйдет мы с вами скоро и узнаем...