Несколько месяцев назад:
*Действие будет вестись от первого лица*
«Уже несколько дней мне кажется что меня преследуют» - сказав это моя мама всего-лишь посмеялась сказав, что я несу бред и сказала это для того чтобы не идти в школу. Она снова не поверила мне. Я сотый раз повторяла маме это и она снова не поверила мне. Собравшись в школу я вышла из дома. Минут 10 спустя я подошла к остановке и как же вовремя. В ту же минуту подъехал автобус. Я заплатила за проезд и села на свободное место у окна. В отражении окна я заметила, что на меня пялится какой-то парень в маске и кепке. Мне он показался странным. Проехав несколько остановок за окном автобуса показалась школа. Я вышла из автобуса и по инстинкту я посмотрела на закрывающиеся двери автобуса. Парень в кепке и маске вышел на этой же остановке. Повернувшись я пошла внутрь учебного здания. Парень не зашёл. Успокоившись я зашла в свой класс села за свою парту и стала готовится к уроку. Позже пришла моя знакомая и мы завели диалог. Говорили мы о школе, о том как погуляли, о домашнем задании и о парнях. Пока мы разговаривали прозвенел звонок и сосредоточились на задании. Так прошли все остальные уроки. Собрав все вещи я пошла на остановку и заметила странность. Я увидела того же парня в кепке и он шёл в ту же сторону что и я. Снова пялился на меня в автобусе, вышел на той же остановке что и я. Он действительно шёл за мной. Убедилась я в этом когда он достал платок из кармана штанов и начал лить на него усыпляющее средство. Я пошла быстрее. Он ускорил шаг. Я начала бежать, а он за мной. В самый неподходящий для меня момент перед моим носом проезжает машина и я падаю. Парень догнав меня положил платок на мой нос и конечно же я отключилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение девушки, которая хотела жить.
Mystery / ThrillerТы бежала от него. Он бежал за тобой с ножом и безумной улыбкой на лице. Почти догнав тебя он останавливается, так как тебе больше некуда бежать. Спустя несколько секунд он снова начинает идти, но..