- Эрен..- Леви пожалел о тех словах, которые говорил раньше. - кажется, моя очередь извиняться.
___________________
- Не стоит, главное что ты все узнал. - Он улыбнулся. - я отвезу тебя в другой город, и куплю квартиру.- Отвезёшь? - повторил Леви. - а как же ты? Ты со мной не поедешь?
- Прости, но я не смогу остаться с тобой, со мной ты будешь в опасности.
- Я не смогу жить там, зная что ты в опасности. - смотря на парня говорил Леви.
- Ты же знаешь, я не смогу жить с тобой. - сказал Эрен.
- Но, а что будет с тобой? - задал вопрос Райвель. - Может ты им скажешь что убил меня?
- Не получится, они узнают где ты, и точно тогда убьют меня. - спокойно сказал Эрен. - и тебя.
- Оу..- Леви слегка удивился. - тогда куда ты собираешься уехать?
- **если останусь с Леви, он будет в опасности, если уеду в другой город, они найдут меня, что же мне делать?..нельзя чтобы Леви беспокоился..**- думал Эрен. - я тоже уеду в другой город, тогда всё будет хорошо)
- А теперь правду, Эрен. - он посмотрел в его глаза.
- Что? - Эрен был слегка удивлён. - Ладно..я поеду обратно, и пусть они сделают со мной что хотят.
- Что? Не смей! - крича сказал Райвель. - я не отпущу тебя на верную смерть, идиот.
- Прости, но мне больше нечего делать, они найдут меня везде. - Видно было, Эрен погрустнел.
- Но ты не можешь так просто сдохнуть. - спокойно проговорил Леви.
- ты сейчас голоден? Мы проехали довольно далеко. - улыбнулся Эрен.
- Меняешь тему? - Леви посмотрел на него. - ты не должен уходить обратно, в это сраное место.
- А что мне осталось делать?!- крича сказал Эрен. - предлагаешь убить тебя? Я не хочу убивать, а если не убивать, убьют меня. А это самый лучший вариант.
- Это не лучший вариант!- также крича говорил Леви. - ты думаешь, если ты сдохнешь, я буду жить счастливо? Зная что ты мертв, из за меня, я просто не смогу жить, и я сделаю суицид!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рирен
FanficЭто история про любовь двух парней. большего не могу сказать. почитайте и узнайте что будет дальше..