Конец истории.

228 7 3
                                    

- Леви..- Тихо произнёс Эрен, он обнял его в ответ.
____________________
- Прости..- Эрен отстранился от него и сел в машину. - я не могу остаться.

- Постой..- Тихо произнёс Райвель. - ты не можешь так просто уйти, хочешь оставить меня как раньше?

- Я не хочу чтобы ты был в опасности. - Он завёл машину - мне придётся уйти.

- почему..почему так больно в груди?..- грустно сказал Леви. - никогда такого чувства не было..

- прощай.. - Эрен ушёл..ушёл, и Леви больше не увидит его, никогда.

Прошло много времени, но Леви ничего не слыхал об Эрене, и он уже забыл его. Он жил обычной жизнью, и не вспоминал Эрена, как будто из головы стёрли воспоминание о нем.

Леви услышал звонок в телефон.
- Здравствуйте? - Ответил на звонок Райвель.

- Я Ханджи Зое. - представилась девушка. - Уже время прошло, но мы нашли тело одного парня. На его телефоне был и ваш номер. Вы были знакомы с Эреном Йегером?

- Эреном..Йегером? - услышав настоящее имя и фамилию парня, Леви сразу же вспомнил его. - тело? неужели..он мертв?

- Да, мы бы хотели узнать у вас, вы что нибудь о нем знали? Сейчас мы разыскиваем убийцу. В голове мы нашли пулю.

- Не может быть..- Леви упал на колени, он полностью вспомнил парня. и начал кричать - это шутка, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА!

- Всё в порядке? - забеспокоилась Ханджи. - он был вам дорогим человеком?

- Ханджи.. - он вспомнил и её, свою близкую подругу. - кто его убил? Кто посмел?

- Мы разыскиваем убий..- хотела сказать Зое, но ее перебили.

- ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАШЛИ УБИЙЦУ? - кричал Леви в телефон. - ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ! НАЙДИТЕ ЭТОГО ДОЛБАННОГО УБИЙЦУ!

- Простите, но мы стараемся найти его. - извинилась девушка. - прошу прощения, но кто вам находится Эрен Йегер?

- Он..он мой любимый..- Тихо ответил Леви. - он был моим любимым..

- Простите, мне жаль. - Ханджи и правда было жаль парня. - я вас понимаю, я тоже пережила это, у меня тоже умер человек.

- Моблит? - вспомнил Леви парня. - ты тоже во второй раз видишь смерть своего человека..как и я.

- Откуда вы узнали? И про чего вы говорите, как это во второй раз? - не догнала Зое.

- Неважно, Ханджи..- Леви плакал, вспоминая Эрена. - я..я хочу расследовать это убийство, вместе с тобой.

- Извините? - Ханджи слегка удивилась. - вы знаете кто мог это сделать?

- Наверное. - Ответил Леви, убирая слезы. - мы могли бы встретиться?

- Да, встретимся в нашем заведение. Адрес *****. - ответила Девушка.

Прошло много времени. Двое нашли парня, они пытали его, чтобы тот рассказал правду. И он рассказал.

/Смерть Эрена/

- Сможешь выстрелить? - усмехнулся Эрен, смотря на мужчину.

- Нет, это ты сделаешь, за меня. - мужчина улыбнулся. - ты сам прострелишь себе голову, тогда клянусь, я и пальцем не трону Леви, сможешь?

- Чего?..- Эрен слегка удивился - хорошо, дай пистолет.

- попробуй. - он отдал ему пистолет, и был уверен что он не сделает этого.

Щелк..шок..смерть.

Конец истории. Вам покажется он тупым, но это тот конец который мне понравился. Часть вышла маленькой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя