№13

8 1 0
                                    

- Я дома. - Как всегда безразлично произносил Юн.

Пока снимал обувь, он заметил что-то на паркете.

- Что это? - парень наклонился - Серёжка?

Серёжка была обычной и с цветочком на конце. Юн взял её в руки и поднялся к себе в комнату. Там он положил её на стол.

- Знакомая серьга, где-то я её уже видел. - Задумался Мин.
- Дети, я дома! - крикнула только-только пришедшая мама - Идите на кухню, будем ужинать.
- Ох, мама. - Проворчал Юнги.

Переодевшись в домашнюю одежду, он спустился на кухню. Юнги сел за стол и наблюдал за манипуляциями матери, которая что-то увлечённо готовила. Хоть их мама и трудоголик, в принципе, как и отец, но в отличие от него, она всегда старается приходить домой, чтобы проверить, как там дети.

- Как дела, сынок? - мило спросила мама.
- Ч-что? - Юнги был немного удивлён - В смысле "сынок"?! Ты меня перестала так называть после того, как я перешёл в старшую школу.
- А что тут такого? - не понимала его миссис Мин - Просто слово, или ты мне уже не сын?!
- Привет, мам! - тоже как ни своя была Юнджи.
- Здравствуй, милая. - Улыбнулась она ей - Садись за стол.

После этого все погрузились в свои мысли. Через пару минут ужин был готов.

- Приятного аппетита, дети мои. - Улыбалась мама.
- И тебе приятного аппетита, мама! - приступила к еде Юнджи.
- Юнджи, что у тебя на лице? - спросила мама.
- О? - Юнджи достала из кармана зеркальце.

На её уголке губ было что-то красное. «О, чёрт!» - после этих мыслей она потянулась за салфеткой и стала вытирать губы.

- Ах, наверно, кетчуп... - Удивилась Юнджи.
- Странные вы сегодня все какие-то. - Говорил Юнги не отрываясь от еды.

В голове Юнджи пронеслась буря, но она держала себя в руках и тоже стала есть. Мама последовала её примеру.

- Чёрт, эта девчонка замарала меня своей кровью! - злилась в мыслях Юнджи - Ну, завтрашний день покажет, поняла она или нет.

22:30•|Дом Т/И|•

После того, как ты отключилась, ты только сейчас очнулась и просто лежала на кровати, ни о чём не думая. Ты стала более менее приходить в себя, посмотрела на время...

- Ого, уже так поздно. - Говорила ты тихо - Что за ужасный сон был?! Надо освежиться.

Ты решила принять душ, но только ты встала на пол, то почувствовала боль в разных частях тела. Ты медленно подошла к зеркалу.

- Похоже, это был не сон... - Смотрела ты на своё отражение.

Лицо не было избитым, была лишь рассечена верхняя губа, из которой уже не шла кровь, потому что она уже засохла.

- Ладно, надо всё равно привести себя в порядок. - Ты тяжело вздохнула - Будет больно, но я должна это сделать...

Ты взяла все силы и пошла в ванную. Всё же, тёплый душ немного помог и тебе стало полегче. Губу ты аккуратно заклеила пластырем.
Ты легла в свою кровать и почувствовала себя очень хорошо. Но вдруг в твою голову стали приходить воспоминания с сегодняшнего вечера.

- Не приближаться к Юнги... - Произнесла ты потихоньку, затем ты резко поднялась и грозно сказала - А чего это я должна к нему приближаться?! - возмущалась ты, но тут резко вспомнила - Таджи - гад! Как так можно было поступить?! Предатель!!!

В какой-то степени, у тебя началась истерика, но ты постаралась успокоиться, так как пора отдыхать, ведь завтра опять в школу.

00:00•|Дом семьи Мин|•

Все уже спали, кроме Юнги, который сидел и писал музыку. Он решил немного отдохнуть и вдруг его посетила одна мысль...

- А что если... - Юнги потянулся за серьгой, внимательно её рассмотрел - Неужели это...

'flashback

- Парни, успокойтесь! – подошла ты к ним – Таджи, беги, куда тебе там надо было.
- Да, уже бегу! – парень вдруг повернулся к тебе – Кстати, Т/И, красивые серёжки.
- О, - ты немного покраснела – с-спасибо!

конец 'flashback

- Это серёжка Т/И?! - осенило Юнги - Надо будет её вернуть, но, что она делает у нас в доме..?

С этими мыслями Юнги завершил работу, лёг в кровать и постепенно заснул.

Мне плеватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя