~Part 7~

1.5K 81 125
                                    

Яркое летнее солнце осветило комнату парня, заставляя того поморщится.Джисон медленно распахнул глаза и болезненно простонал, приподнимаясь с подоконника.Тело болезненно ныло, заставляя сонного парня скривиться от затекших, от долгой и не удобной позы, конечностей.Он через ноющую боль слез с подоконника и прошёл к мягкой кровати, которая так и была не тронута. Всю ночь он проспал на подоконнике, не беспокоясь о последствиях в виде ноющей боли.
Сон спокойной лежит на мягкой кровати с едва прикрытыми глазами,пытаясь вновь вернутся в царство ярких снов.Он бы сейчас с радостью вернулся, но вот только поздно.Прозвинел надоедливый будильник, который он специально поставил ещё вчера, чтобы не выслушивать красно-речивых натаций от отца.
Хан медленно потянулся к до сих пор играющему телефону и выключил настолько надоевшую мелодию.На секунду отпустил веки, собираясь с мыслями, и поднялся с кровати, отправляясь в ванну.
Прохладная вода помогла Сону хоть как-то взбодриться и проснутся.Так он хоть как-то смог скрыть свой недосып.
За кухоным столом спокойно, как казалось на первый взгляд, сидят и завтракают родители, иногда обмениваясь парами фраз.Но стоит Сону зайти на кухню и сесть за стол, то в атмоствере нависает напряжение.Отец смотрит так, будто тот ему не сын, а щавка, подобраная с улицы, никчемное существо на этой плане,которое виновато во всем, и только об этом говорит его взгляд,а не он сам, но видимо Джисон смерился с таким отношением отца к своей персоне.Завтрак так и прошёл в мертвой тишене.Ни мать, ни отец так и не произнесли слова.Хотя было видно, что мама и хочет что-то сказать, но попросту не знает как.Она тоже человек и тоже может видеть, то как живёт её сын беспокойно, травмиравано, плохо.

—Ты собрал вещи?—спросил отец, прирывая затянувшееся молчание.Он говорит безразлично, не смотря на сына,а куда-то в сторону выключеного телевизора.Звучат эти слова так, будто он пытается сбагрить его подальше от себя и своего окружения, личного пространства.
—Почти,—ели слышно сказал тот, но так чтобы отец услышал.Говорил не понимая взгляда из тарелки, знает что никто все-равно на него не посмотрит, даже и мама.—Я щас пойду и дособираю их.
—Сынок, поторопись, ты ведь не хочешь опоздать?Так ведь?—влезла в разговор и мама.Знала бы та как он не хочет ехать туда, но его насильно вынуждают.Заставляют.Из-за одной гребаной и не справедливой тройки.—И таблетки.Не бери их, помнишь?—с лёгкой улыбкой произнесла мама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~В конце они оба умрут~ [Минсоны🔞]Место, где живут истории. Откройте их для себя