Следующим утром ты проснулась на Пятом. Он в это время сладко сопел и ему было до балды, что твоя нога расположилась на его лице.
У тебя завурчало в животе и ты посмотрела на сладко спящего брата.Т/и: Пять, вставай. Я есть хочу.. - ты поползла по нему и хорошенько так дала ему коленом в живот.
Пятый тут же проснулся и скорчился от боли.
П: Ух..! Т/ишка, аккуратней...
Т/и: Прости, пожалуйста 🥺 - ты подумала, что Пятый сейчас начнет ругать тебя хотя он никогда такого не делал.
Ты отсела от него и была готова к крикам и наказанием по типу без сладкого.
Пятый посмотрел на тебя и вздохнул. Он не мог ругать, когда на него смотрят такие щенячие глазки. Он и не мог повысить на тебя голос или руку поднять. Он сильно тобою дорожил и любил.П: так... Ты вроде есть хотела, да?) А ну иди сюда.
Он взял тебя на руки и чмокнул в висок. Пятый понес тебя на кухню и по пути вам встретился Диего.
Ты заметила синяки у Диего под глазом и посмотрела на Пятого. Пятый поджал губы.Т/и: а почему у него синяк?
П: монстра помогал выгнать.. - соврал Пятый и улыбнулся тебе.
Т/и: тоесть монстра больше нет? 🥺
П: больше нет, принцесса) - усмехнулся Пятый и потрепал тебя по макушке. - Что завтракать будешь?
Т/и: хлопья с молоком) - это была твоя любимая еда. Ты никогда не начинала день без хлопьев, а когда они заканчивались или тебе их не давали ты начинала плакать.
Поэтому, чтобы не заставлять тебя плакать, Пятый всегда давал тебе хлопья и покупал всё на прозапас.
Он сделал тебе хлопья с молоком и сел рядом, начиная кормить с ложечки.Т/и: я хочу сама попробовать 🥺
П: ну попробуй, принцесса) - Пятый дал тебе ложку и начал наблюдать за тем как ты ешь.
Ты взяла ложку и начала есть. Без того, что ты обляпалась не обошлось. Но ты все съела.
Пятый улыбнулся твоему достижению. Он вытер твой вымазанный рот и взял на руки.
П: пошли переодеваться, свинка)
Ты кивнула облизывая пальцы от молока.
В комнате Пятый переодел тебя и усадил за стол.
______________________________________❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger sister
FanfictionТы младшая сестра Пятого. Он дорожил тобой и очень сильно любил пока что-то не заставило вас расстаться.