Хината был абсолютно обычным подростком. Учился на резервном курсе академии Пик надежды, имел парочку друзей, девушку которая ему нравится, одноклассников и прочее. Только вот его это никогда не устраивало. Он часто старался избегать длительных разговоров. Его одноклассники были просто стадом которые издевались над слабыми. Объект симпатии по слухам была влюблена в какого то парня из основного курса. Общение с друзьями было односторонним. Если Хаджиме не пишет им, ждать сообщения можно было месяцами. В мыслях Хинаты часто мелькала мысль о том, - что было бы неплохо получить свою долю удачи в этом огромном мире.
Он привык к такому раскладу дел и особо не рвался заводить знакомых. Ведь можно просто окончить академию, найти работу, влюбится в кого то, пожениться и завести ребёнка. Это и есть обычная жизнь обычного человека.
Хината любил преувеличивать. Ещё год назад он подружился с одной девушкой по великой случайности. Наверняка это была самая главная удача в его жизни. Соня Невермайнд. Она была просто прекрасным и значимым человеком в обществе. Ибо по наследству ей передался титул абсолютной принцессы. Этому могла позавидовать любая девушка которая не знала что быть принцессой это, - не только красить губы и наряжаться в красивые платья. Хаджиме очень уважал её, она знала более двадцати языков и была невероятно умна. Так же имела качества лидера, и была в силах вести всех вперёд. Она полностью заслужила титул принцессы.
Всегда соблюдая строгое расписание Соня редко могла показаться где-либо кроме академии, поэтому Хината не хотел часто отвлекать её. Зачем загружать человека собой, у которого и так слишком много обязанностей? Иногда скучая по Соне резервник мог позволить себе поговорить с ней во время обеда в столовой. Благо перерыв у двух курсов проходил в одном здании. Киригири-сан думал что это хорошая идея для прекращения вражды между резервными и основными учениками. И попал прямо в точку. Конфликты хоть и остались, но многие смогли найти друзей с противоположного курса, и это не могло не радовать администрацию академии.
***
Сегодня был солнечный день и все ученики Пика Надежды изнывали от жары. Только не жалеющие себя люди по мнению Хаджиме могли прийти на учёбу в безмерной кофте и джинсах. Такие на удивление были, и он погружался в раздумия почему они так ходят, но эта мысль быстро отпала с небольшим ума заключением. Какое ему вообще дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
trust me [комахина]
RomanceХината считал что отношения это глупости, а Нагито дни до их совместного счастья.