Переезд

7.1K 202 47
                                    

Привет, меня зовут Т/и и я бы хотела поделиться одной историей которая изменила всю мою жизнь...
Пожалуй начну с самого начала.

*12:30*
(Мама)
М: Т/и, я надеюсь ты собрала все вещи? 5ам уже выезжать через 30 минут!
Т/и: да мама, я собрала все вещи, а можно задать вопрос?
М:- да, конечно)
Т/и: а в какой я буду учиться школе?
М:- в старшей школе, возле нашего дома, думаю ты найдёшь много друзей)
К нам в комнату пришёл папа.
П:- вы готовы? К нам уже подъехал грузовик, уже пора погружать все коробки.

Мы собрали все коробки и чемоданы и сели в машину.
Дорога мы очень скучная и я решила послушать музыку.

М: Т/и, мы приехали.
П: теперь это наш дом, Т/и, смотри, там твоя школа.
Т/и: 💭школа, как школа, скучная💭

Выгрузив все вещи я поднялась в свою комнату и начала раскладывать вещи, но на миг я задумалась.
Т/и: 💭что если я не найду здесь друзей? Что если я стану изгоем класса?💭
Я решила отбросить все эти глупые мысли и продолжать обустроить комнату.

*22:03*

М: Т/и, почему ты ещё не спишь?
Ты хоть время видела? Ложись спать уже, завтра тебе в новую школу.
Т/и: А что если я не найду друзей?
М: обязательно найдёшь, ты и так у нас хорошая, добрая и красивая;)

Мама поцеловала меня на ночь и ушла. Я долго не могла заснуть мучаюсь мыслями о завтрашнем дне.

*8:00*

Прозвенел грёбаный будильник, уже восемь часов, пора вставать.
Я умылась и решила надеть это:

Хорошо что в эту старшую школу можно надевать всё что угодно, ну или почти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо что в эту старшую школу можно надевать всё что угодно, ну или почти...

Спустившись на кухню меня ждал завтрак на столе. Родителей уже не было так как они на работе.

Т/и: ладно, сейчас позавтракал и модно идти в школу.

Я вышла на улицу, была осень, красота... все деревья в жёлтых листьях, лёгкий ветерок, дети которые бегали на детской площадке. От этого только полнималось настроение.
У входа в школу меня жал директор с какой-то красивой девушкой.

Д: как я полагаю вы мисс Т/и Т/ф?

Т/и: да сэр.

Д: хорошо, Моника покажет тебе всю школу, хорошего дня девочки.

(Моника)
Т/и и Мон: спасибо, сэр)
Мон: Привет, я Моника, а ты как я поняла Т/и) мы с тобой в одном классе)
Т/и: да, покажешь школу?
Мон: конечно, покажу)

Моника была очень доброй и красивой пройдя всю школу мы наконец пришли в наш класс.
В классе учитель сама рассаживала учеников за парты, но Моника смогла уговорить учительнуцу посидеть мне с ней на первый день, а дальше она пеня пересадит.

*Прозвенел звонок*

(Учитель)
У: и так, класс, у нас новая ученица Т/и Т/ф.
Ты встала из-за парты и представилась перед классом.
Ты заметила что какая-то тройка парней злобно на тебя смотрели, тебя это очень смутило.

У: Т/и, можешь сесть на место.

Наконец все уроки закончились и вы с Моникой договорились сделать уроки вместе, как вдруг к вам подошла та самая тройка.

Какой-то высокий парень начал обзывать нас, Моника позвала какого-то парня который сидел с гитарой.
Он подбежал и начал говорить с этой тройкой.
Они сразу же ушли, мы с Моникой так и не поняли что он сказал, мы поблагодарили его и пошли в гости к Монике делать уроки.

♡от автора♡
Надеюсь вам понравится этот фанфик и я смогу перенести в эту атмосферу, где происходят события Т/и.
Всем хорошего дня.

♡Сосед по парте♡Место, где живут истории. Откройте их для себя