*****
Ребята так и не смогли докричаться до нее.
-Нужно что-то делать!! Куда она провалилась!? Не надо было ей лезть туда!!- паниковала Крис.
-Спокойно! Так... у нас есть ключ. Может быть он нас и приведет к ней.
Дайка мне его.- мужчина протянула руку. Крис отдала ключ Люку.-Черт, она, наверное, знала, что с ней что-то произойдет, поэтому отдала его.
-Хватит паниковать! С ней все будет хорошо.- Люк положил руку ей на плечо и приободрительно улыбнулся.
-Мы осмотрели все комнаты и они были открыты. Мика провалилась, а значит это должен быть подвал. Единственные места, которые мы не осматривали - это чердак, если он здесь есть и главный холл. Чердак отпадает.
Марк выбежал из комнаты.
-Ну... логично. Чего он так подорвался?- пожав плечами, Люк и Крис пошли за Марком.
-Вы уже все? Быстро вы. А почему вы кричали? И где Мика?- Софья встала и подошла к Марку. Она коснулась его руки.
-Что-то случилось? Вы выглядите встревоженными.
Ее рука начала подниматься выше, но Марк перехватил ее и скинул. Его губы скривились. Презрительно посмотрел на нее. Он пошел к лестнице.
-Ну так что, где Мика?- спросил Роб.
-Она полезла в вентиляцию и провалилась. И сейчас мы должны ее вытащить.
Софья хмыкнула.
-Надеюсь, с ней все хорошо!
Роб подошел к Марку и вместе они начали искать дверь.
-Эй! Я нашел дверь.
*****
Я услышала какой-то скрип и стук. От этого проснулась.
Как я умудрилась уснуть? Страшная усталость навалилась, эмоциональная перегрузка отняла все силы, и из-за этого уснула.
Где-то вдали открылась дверь и я услышала шаги. Живот скрутило от страха.
Я спряталась за стеной.
Шаги все приближались и приближалась. Только тогда когда я услышала голоса ребят, подошла к решетке.-Эй! Я здесь!
-Мика!- раздались быстрые шаги и Крис подбежала ко мне и прижала к себе. Меня больно прижало к решетке.
-Полегче. У меня сейчас следы от решетки на лице останутся.
Она отпустила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк
RomansaЯ проснулась в незнакомой комнате. Голова гудит, выбраться невозможно. Встречаю незнакомых людей, которые также как и я ничего не понимают. Нам предстоит объединиться и выбраться из жуткого особняка, разгадав его тайны.