4.

125 7 2
                                    

Антон бездумно хлопает ресницами, стоя напротив мужчины, быстро меняя шокированный вид на хитрый прищур, как по щелчку входя в роль «папочкиного мальчика». Почему? Он, честно, не знает и сам. Сначала было просто весело, а сейчас это что-то из разряда «пранка, зашедшего слишком далеко». Ему нравится, что Арсения злит его поведение, он буквально упивается его реакцией и этого вполне достаточно, чтоб ответить на вопрос «зачем?». Потому что он хочет и может. А больше и не надо. Парень все продолжает стоять истуканом, загораживая проход, и мужчина сжимает губы в плотную полоску, накрывая рукой его плечи и с легкостью отодвигая в сторону, проходя вперед, к машине, с большим пакетом еды в руке, который он бросает на заднее сидение авто. После он нарочито медленно разворачивается и, облокотившись на капот, убирает руки в карманы, смотря на Антона в упор. Мальчик тоже хорош — сложил руки на груди, поставив скейт у стенки, и смотрит, словно лис, сузив глаза, в которых зрачки стали словно кошачьими, и на губах заиграла усмешка.

— И чему ты радуешься, дурачок? — фыркает мужчина, ненадолго уводя взгляд.
— Рад видеть своего… — договорить Антону не дают, словно знают, что последует дальше, а потому Арсений быстро перебивает:
— Ты меня преследуешь? — он немного сощурил глаза, склонив голову в бок, и, вау, он что, серьезно? Шастун смеется, откровенно и громко, глядя на недоуменное лицо врача.
— Боитесь меня? — сквозь смешок выдавливает из себя младший, проводя кончиками пальцев по каемке скейта, который так и остался подпирать стенку, оглаживая гладкое дерево и тонкую линию колючей наждачки.
— Глупостей не говори, — качнул головой мужчина, вынимая из кармана телефон и что-то там набирая, словно срочно вспомнил о важном сообщении. — Что ты тут делаешь? — как бы между прочим спрашивает он. Антон хохотнул.
— Не поверите, живу! А сейчас вот в магазин пришел, жрать хочу, — Мужчина окинул его взглядом, ненадолго задерживаясь на зеленых глазах.
— Не ерничай, — осадил его Попов, переводя взгляд на скейт, который он так бережно оглаживал. — Как нога?
— Болит, но жить можно, — натянув улыбку, отвечает он, подхватывая скейт, решая, что разговор подходит к концу.
— Бинт менял? — Антон качнул головой.
— Он чистый, — заверил юноша, прижимая так горячо любимую доску к себе.
— Ты серьезно?.. — мальчик растерянно моргает, мол, а что не так. — Там мазь вообще-то. И вообще, я же просил поменять! — Шастун цокнул и закатил глаза. Ну что он с ним как с маленьким. Само заживет! — Зла на тебя не хватает, — цокнул языком мужчина. — Ладно, дай хоть посмотрю, — он приглашающе отворяет заднюю дверь, кивком головы указывая на широкое сиденье.
— Да ну заче… — пытается возмутиться юноша, у которого в голове только желание поесть вкусненькую маковую булочку, а не вот это вот все.
— Антон, — как-то по-особенному произносит Арсений с неким напором, чуть склонив голову, и Шастуну почему-то хочется подчиниться. Как будто директор спалил его за каким-то проступком и вызывает к себе в кабинет. Правда, сексуального Арсения Сергеевича грех сравнивать с его бывшим директором — Георгием Юрьевичем. Ух-х, до чего мерзотный был человек!
— Ладно, папочка, — хитро улыбнувшись, как бы невзначай бросает Антон, хихикнув, когда мужчина отвесил ему слабый подзатыльник. Он забирается в салон и вытягивает свои длинные лапки. Мужчина вздыхает, приподнимая конечности на пару секунд, чтоб усесться в конце салона, и кладет их на свои колени, тут же задирая штанину на ноге. Он заметил, как Антон хромал, и это поднапрягало. Мальчик убирает до этого лежащий почти под его головой пакет с продуктами вниз, и от него так приятно пахнет свежими продуктами, что живот сводит судорогой. — Так, что у нас тут… — скорее сам себе шепчет под нос мужчина, начав разматывать тугую повязку. У парня урчит в животе, и он стеснительно закусывает губу, когда Попов одаривает его недолгим взглядом.
— Что? Я не завтракал, — как бы в оправдание заявляет младший, все пытаясь найти положение поудобнее.
— Возьми что-нибудь, — он кивнул на большой пакет. Антон удивленно повел бровью.
— Что угодно? — уточняет он.
— Хоть мясо, если ты фанат сырых продуктов, — согласно кивает Арсений, потянувшись назад за аптечкой, чтоб убрать едва заметные остатки мази, пропитавшие бинт, и заменить повязку. Шастун, радостно взвизгнув, вынимает кусок сыра, в который тут же вцепляется зубами, удивляя своим выбором врача.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя