Глава 10

548 24 0
                                    

Jeremy Renner – The Medecine
The Black Eyed Peas, J Balvin – RITMO
Приятного прочтения)

Неторопливо шагая, высокий блондин шёл в знакомый переулок. Он обогнул дом и перед ним предстал огромный рынок. Найдя знакомого продавца он двинулся к нему, и тот, узнав своего постоянного покупателя лучезарно улыбнулся:
-Мистер Роджерс,-поприветствовал хозяин прилавка своего покупателя,-вам как всегда?
-Да, мистер Браун,-кивнул Стив, доставая из кармана деньги,-Кейт немного приболела и я хотел бы ей сделать сюрприз.
-О, ничего себе, немного приболела,-хохотнул Уильям,-да вся Америка мне кажется слышала, что вы задержали особо разыскиваемых наркоторговцев, и мисс Джонсон получила серьёзное ранение,-Уильям Браун отдал яблоки Стиву.
-О, неужели,-с досадой ответил Стив, не хотя сильной известности этого дела,-ладно, спасибо, мистер Браун.
-Хорошего дня, мистер Роджерс. Передайте мисс Джонсон мои пожелания скорейшего выздоровления.
-Непременно. До свидания.
Стив снова вернулся в больницу. Посмотря на свои наручные часы, он понял, что Кейт уже должна была проснуться, поэтому ускорил свой шаг. Уже через пару минут он спрашивал у врача разрешения войти в палату подруги. Врач ответил согласием и Стив прошёл к Джонсон.
Девушка неторопливо открыла глаза на шум и посмотрела на дверь. Неподалёку от неё стоял Стив с пакетом. Кейт улыбнулась и сказала:
-Привет, Стив. Ещё не думал о цвете моего гроба?-попыталась пошутить Джонсон,-Можешь открыть окно, пожалуйста. Иначе я тут сдохну от нехватки кислорода.
-Ещё раз что-то подобное выдашь, я лишу тебя яблок,-Стив кивнул на пакет, который держал в руках, открывая окно. Кейт просияла:
-О, Стив. Ты знаешь, чем меня подкупать,-улыбчиво отозвалась она,-хорошо, ты победил.
-Как дела? Тебе лучше?-Роджерс положил неподалёку яблоки и присел около Кейт.
-Намного. Думаю, я скоро буду в строю. Ты успел только за яблоками сбегать?
-Новостей никаких нет. Разве только то, что вся Америка знает, что мы с тобой задержали опасных преступников.
Кейт подняла брови:
-Неужели? И как эти новости дошли до всей Америки? Неужели Фьюри даже не позаботился о конфиденциальности?-с лёгкой усмешкой спросила она.
-По-видимому нет.
-А ты кстати откуда об этом узнал? Только не говори, что сам Фьюри сказал тебе об этом.
-Что ты. Я сходил за яблоками к мистеру Брауну, он мне и рассказал. Кстати, он передавал тебе скорейшего выздоровления.
-Вот оно что,-приподнимая брови ответила Кейт,-ты не знаешь, скоро меня отсюда выпустят? Ты же знаешь, как я не люблю лежать на койках без дела,-вздохнула девушка.
-Месяц ты точно должна пролежать. Минимум,-выделил голосом Роджерс,-чтобы рана точно зажила. И в этом есть и твоя вина. Сама же решила не надевать костюм.
-Ой, Стив, вот только не надо мне тут нотации читать, пожалуйста,-закатила глаза Джонсон,-или ты хочешь, чтобы я начала вспоминать "все хорошие твои поступки",-Кейт показала кавычки руками,-сам же любил лезть на ражон.
На это Стив промолчал, а Кейт самодовольно улыбнулась. Потому что знала, что была права. Она знала его, как облупленного, и знала, на что нужно давить в той или иной ситуации.
Вскоре после недолгой болтовни Стив покинул Кейт, пообещав, что придёт завтра. На это девушка лишь кивнула и проводила друга взглядом. После того, как она удостоверилась, что Роджерс ушёл далеко, она посерьёзнела, достала телефон и набрала номер:
-Сможешь прийти? Я в больнице на ДеКлаб-Авеню. 42 палата. Я позже всё объясню. Есть дело. Жду.
Кейт бросила трубку и слегка наклонившись достала из кармана джинс колбочку со своей кровью. Нужно было кое-что проверить.

Работа в ЩИТе. Стив и КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя