Конец старой жизни

1.4K 14 1
                                    

Всем хай! Меня зовут Мэгги Джонс и я очень люблю крыши, но сейчас не об этом.

Хочу рассказать о своём детстве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу рассказать о своём детстве.
Родилась я на этот жестокий свет 4 августа 2003 года, да-да я лев по знаку зодиака и мне очень нравится это. Я хоть и высокомерна, но я никогда не оставлю человека в беде, если даже сама буду тонуть обязательно помогу другому.

Родившись на свет маленькая Мэг ничего не подозревала и была обычным ребёнком. У девочки не было сестёр или братьев, разве, что двоюродных, потому что после рождения малышки, ее мама забеременела вторым, но родители бы не смогли содержать их, поэтому было принято решение отдать её сестру в дет дом. Мама малышки долго отходила от этого и чуть не свела счёты с жизнью из-за угнетения совести, но её удалось спасти. На следующий день после случившегося Лили (мать Мэгги) положили в больницу с психическим отклонением. Но спустя год она вышла оттуда и всё вроде было нормально. После стресса мама девочки больше не могла иметь детей. Они переехали в другой город, подальше от этого, чтобы не вспоминать больше об этом горе.

В 7 лет судьба забрала жизни двух ей дорогих людей, девочка лишилась родителей. Это событие перевернуло её мир, она стала замыкаться в себе всё больше и больше, но бабушка и дедушка малышки поддерживали ее как могли, к сожалению, всё было тщетно.

Спустя 3 года судьба нанесла второй удар и забрала на небеса дедушку, малышка Мэг очень его любила и души в нем нечаяла, но в десять лет узнала, что именно он поставил под угрозу жизнь ее родителей.

Ещё прошло 2 года и бабушка скончалась от инсульта в своей комнате, девочка потеряла всех, кто был ей дорог. Да, она играла с детьми во дворе, но чужие люди ей никогда не заменят, давно полюбившихся, близких людей.

Да, были ещё дедушка и бабушка, но они давно забыли о её существовании, возможно, вовсе и не знали, что давным давно на свет появилась их внучка. Они жили далеко за границей и малышка Мэг ни разу не видела их, как и они её.

Иди ко мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя