Глава 39

2.1K 77 131
                                    


Когда мне плохо — я начинаю молчать. Мне проще запереть боль в себе. Не причинив вреда другому. Плевать, что она медленно жрёт меня изнутри.

© Джонни Депп

Амелия

Я сидела на выступе, облокотившись спиной на стену. Меня не тревожили орущие люди, которые мелькали перед глазами. Мой взгляд был устремлен под ноги, разглядывая грязные ботинки. Темные силуэты то и дело носились из стороны в сторону, разнося по залу электронные импульсы.

«Нужно ехать», – повторяла сама себе, пытаясь встать, но на это не было сил. Меня выжали до такой степени, что я чувствую себя сморщенным апельсином.

– Амелия, – раздался приятный баритон Рэя, заставляя отвести взор от обуви.

Передо мной стоял парень, которые непонимающе раскинул руки в стороны, а в глазах играли огни, ждущие объяснения.

– Не сейчас, – тяжело выдохнула, отыскивая в себе энергию, чтобы встать.

Я предполагаю, что за разговор меня ждет дома.

– Ты выглядишь расстроенной. Тебя кто-то обидел?

– Рэй, поехали ко мне домой, – доказывала ему, желая, чтобы он понял, что концертный зал не лучшее место для разговоров.

Брюнет, заметив в моем голосе нотку серьезности, кивнул. Он ладонью приподнял мой подбородок, чтобы я взглянула в его блуждающие глаза.

Любовь передаётся взглядом. Ни одна близость не переплюнет двух влюблённых глаз.

– Ты такая сильная, детка, – говорил он, проводя левой кистью по щекам.

Его слова очень глубоко запали ко мне в сердце.

Я обхватила его за талий, прижимаясь к груди, вкушая аромат хвои и имбиря, который въелся в мою память.
Холодные ладони гладили мою спину, разнося по телу приятное ощущение, которого мне не хватало... может быть никогда?

– Нам нужно ехать, – напоминала ему и себе, чтобы мы выдвигались.

– Ты права, – выдыхает он, аккуратно отстраняясь, и берет бережно за руку, уводя с танцпола.

Темные силуэты подпрыгивали, кричали и танцевали, чтобы атмосфера была действительно бешенная. Колонки во всех углах давили звуком на мои перепонки, заставляя поморщиться. Уверяю, я бы потерялась здесь среди толпы любителей рока, если бы не парень, который вел меня за руку в сторону стеклянной лестнице, что была прикреплена к платформе.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя