Утро. 9:00. 14 июня.
Женя проснулся от летнего солнышка. Нехотя встал с кровати и пошёл в ванную умываться и приводить себя в порядок. После этого потопал на кухню готовить себе завтрак.
Он снимал квартиру после того как закончил университет. Жил он в Новосибирске и искал работу.
На завтрак он приготовил себе яичницу с беконом и кофе. За завтраком он сидел на ноутбуке и искал себе работу. Нашёл.
На работу требуется секретарь, если есть желание звоните на номер: 123**67890*
Женя решил что не плохо было бы попробовать устроится на эту работу. Он поел, помыл посуду и пошёл в комнату. Потом взял телефон и позвонил на этот номер.
—Здравствуйте - сказал Женя в трубку телефона.
—Здравствуйте, вы по поводу работы секретарем? - сказал женский голос в трубке.
—Да - ответил Женя
—Хорошо, приходите сегодня в 20:00 на слушание - сказал всё тот же голос в трубке.
( я забыла как это правильно называется, если будут ошибки не бейте тапками пж )
—Досвидания - с легкой радостью сказал Женя.
—Досвидания
Женя надеялся что его возьмут ведь зарплата там не маленькая.
Он решил что прогуляется до вечера. Зашёл в какое то кафе и заказал себе кофе с чизкейком.
На часах время 18:00 , всё это время он гулял, сидел в кафе и тд. Вообщем хорошо проводил время один, друзей у него почти что не было, единственным его другом был Игорь, но сегодня он не смог пойти с ним погулять так как был занят со своей девушкой типа чем та важным.
Женя как лучший друг конечно же написал про то что он пойдёт на слушание в 8 вечера Игорю, а тот пожелал ему удачи.
Вот Евгений пошёл домой и по пути купил продукты. В магазине он увидел какого то красивого мужика, он что-то выбирал из продуктов и заметил что на него кто то пялится, этот МуЖиЧоК посмотрел на Женю, а Женя тут же отвёл взгляд и пошёл на кассу.
После этого он пошёл домой. Там он переоделся, собрался и вышел из дома. Сел на автобус и поехал к зданию где он будет устраиваться на работу.
Он приехал и посмотрел на здание, оно было огромным, возле входа стояла охрана, Женя подошёл к дверям. Охранник спросил куда ему и Женя ответил что на слушание. Его пропустили. Он вошёл внутрь там было ещё красивее. К нему подошла девушка и спросила:
—Вы Евгений Чернявский?
—Да - ответил Женя
—Хорошо, тогда пройдемте за мной.
—да да, конечно
Они прошли к лифту и поднялись на последний этаж.
Там стоял столик и за ним уже кто-то сидел. Женя прошёл к этому столику и сел за него.
—Здравствуйте Евгений- Он вспомнил что видел этого парня сегодня в магазине..
—Здравствуйте..Ээ - Женя немного удивился ведь он смотрел на этого мужика в магазине когда ходил за продуктами, он понравился ему с первого взгляда...
—Называйте меня Эдуард
—Хорошо- сказал Женя.
—И так, вы пришли на должность секретаря я так понимаю..
—Д..да- немного заикнувшись сказал Женя.
—Хорошо, расскажите мне что вы умеете и тд.
( крч Женя рассказал вот это всё и тд, мне лень описывать этот диалог поэтому пропустим его, так продолжаем )
—Хорошо Евгений , завтра будет испытательный срок, я заеду к вам в 9:00, пожалуйста не опаздывайте.
—Д..да да, спасибо, досвидания- сказал Женя и хотел уже встать из за стола, как Эдуард сказал ему:
—Может вас подвести до дома?
—Н..нет нет, спасибо, я сам доеду
—Я всё таки довезу вас
— Нет.. нет спасибо, что вы
—Довезу- сказал Эдуард- пройдемте.., за одно узнаю ваш адрес, мне же за вами утром ещё заезжать..
—спасибо- тихо сказал Женя
Они спустились на первый этаж и сели в машину к Эду.
Пол пути они ехали молча, только в начале Эд спросил его адрес и всё.
—ээ..м, - как то хотел начать разговор Женя - а. Сколько вам лет?
Эд посмотрел на него. Женя отвёл взгляд и быстро произнёс: извините..
—Ты меня боишься что ли? Я же не кусаюсь- сказал Эд
—Э.. н..нет нет - заикаясь произнёс Женя.
—Ну я же вижу, ты заикаешься и тихо говоришь, не бойся меня- довольно ласковым тоном сказал Эд
—угу - тихо произнёс Женя
—Так какой вопрос ты мне задал? - спросил Эд
—С..сколько вам лет..
—24 - сказал Эд и тут же добавил - А тебе?
—21..
Они уже подъезжали к его дому. Женя вышел из машины и сказал:
—Спасибо, до встречи
—Досвидания
Женя зашёл домой и сразу же лёг на кровать так как очень сильно устал.Хай, новый фф ыххыхвхыхыхвх 🐸надеюсь вам понравится 🐸
Я хз че ещё писать поэтому пАкА ✨
YOU ARE READING
Новый Секретарь
FanfictionЭдисон-босс крупной компании, 24 года. Женя-недавно закончил университет, ищет работу, 21 год.