Глава 10

857 44 0
                                    

Я открываю глаза и вижу белые стены на которых висят картины. Белый пол. Похоже это больница. Но только я ни фига не помню. Я вижу что на стуле спит Макс.
- Макс....- прохрипела я.
Парень быстро вскочил и подбежал ко мне.
- о Господи ты пришла в себя.
Я позову доктора.
***
Прошел год. Меня уже давно выписали и сейчас ЛЕТО!!!! Ураааа. Вы не представляете как я рада. Сейчас я сплю никому не мешаю и вдруг на меня выливают холодную воду, начинают прыгать на кровати. Ох Макс, Макс.
- Макс сука слезь.
- и тебе привет. Как дела, любимая?
- иди в жопу
- пойдем в парк.
***
Я быстро оделась и мы пошли в парк.
- вааааатааааа- заорала я.
- ох придется потрать большинство денег на вату- заныл Макс.
- пошли, пошли, пошли, пошли- тянула я Макса.
***
- все хватит на сегодня
-нееее ну еще еще.
- хватит
- нет- твердо сказала я.
- ты и так проехала на всех аттракционов по 2 раза.
Вдруг на телефон Макса позвонили
- ало да.
- ......
-Что?! Опять?
- .......
- хорошо. Сейчас буду.
После Макс сбросил.
- Кать мне домой надо. Там к нам моя тетя приехала.
- аааа ну да с ней сложно. Хорошо иди. А ты мне разрешишь покататься?- спросила я
- сколько? - спросил Макс поняв что ему придется дать мне денег
- ну дай тысячу.
- сколько???
- т-ы-с-я-ч-у- по слогам сказала я
- зачем тебе столько.
- ну покататься и покушать.
- ох ладно на держи- Макс протиснул мне деньги.
- спасибо.
Поцеловав Макса он ушел.
***
Сейчас где-то 11 ночи. Меня силком выгнали из парка. Ну ладно. На улице уже достаточно темно. Идя по темной улице меня вдруг кто-то окликнул.
- Катя
Обернувшись я никого не увидела. После я пошла дальше по безлюдной улице.
- Катя- сново сказал голос. Мне он знаком. Но я не могу вспомнить кому он принадлежит. Вновь обернувшись я некого не увидела. Мне это уже напрягает. Не буду скрывать мне страшно и даже очень. Когда я посмотрела вперед то передом мной стоя мужчина. Я вздрогнула от неожиданности. Мужчина ростом с меня ,длинное полото, усы, парик и многое другое.
- привет- сказал мужчина.
- кто вы? Что вам нужно?
- ах да. Я забыл.- сказал мужик и сбросил с себя длинное пальто, парик и усы. Когда я поняла кто передо мной стоит у меня был шок.
Теперь мне еще страшнее. Передо мной стоя.......

Лучшие друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя