Глава 75

1K 24 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Tолько после того как я коснулась теплой руки Люцифера волнение отошло на второй план.
Л: (губами) ты безумно красивая.
Я улыбнулась и услышала голос ведущего.
В: Приветствую всех родных, близких и друзей. Мы собрались чтобы стать свидетелями как двое любящих...
Я уже не слушала ведущего смотрела только на Люцифера и понимала, что в этот раз не ошиблась.
В: Ваше слово жених.
Люцифер перевёл взгляд на ведущего и кивнул.
Л: Да. Простите я очень волнуюсь.
Он взял мои руки и глубоко выдохнул. Л: Помнишь как мы познакомились? Я кивнула головой вспоминая несколько минут в лифте.
Л: Вот с тех пор я только тебя вижу перед глазами. Мне ужасно повезло, ведь я познал многогранную личность, я знаю что такое любить, я влюбляюсь в тебя каждый день и хочу чтобы ты всегда смотрела на меня вот таким взглядом. Я люблю тебя больше жизни Вики...
Повисла тишина которую прервал голос ведущего.
В: Виктория...
В: Я волнуюсь ещё больше. Я неоднократно говорила тебе спасибо. Спасибо за то что появился в моей жизни, что изо дня в день делаешь меня счастливой. Я знаю что вместе мы пройдем всё и какой бы не был старт, я знаю что финиш будет всегда счастливым...
B: Мне кажется слова лишние. Люцифер вы можете поцеловать свою жену.
Дважды ему повторять не пришлось, Люцифер притянул меня к себе и перед поцелуем тихо прошептал.
Л: (шёпотом) любимая часть.
Наши губы встретились. От мягких прикосновений у меня земля ушла из-под ног. Люцифер чуть отстранился и провёл пальцем вдоль моей щеки. Л: Ты даже не представляешь себе насколько сильно я тебя люблю. Я даже не умею объяснить.
В: У меня для тебя сюрприз.
Я опустила его руку себе на живот и посмотрела на реакцию. В этот момент с него можно было писать картину.
Л: Ты... Ты шутишь Вики?
В: Ты не рад?
Л: Я в шоке...
Он поднял меня на руки и закружил спрятав лицо в моих волосах и никто с присутствующих даже не понял что происходит.
Л: Мы станем родителями? Ты хочешь сказать что... У нас будет ребенок?
В: Да...
Л: Когда ты узнала? Почему не сказала сразу...
В: Час назад сделала тест.
Л: Нужно сделать ремонт и детскую и ещё...
В: Да подожди ты. Мы всё успеем. Расслабься.
Л: Хорошо. Пойдем к гостям, а то они подумают что мы сумасшедшие.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя