Глава 76

1K 28 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***Cемь месяцев спустя***

Моя беременность проходила идеально. Никакого токсикоза или усталости, только сильная тяга к сладкому. Люцифер иногда просыпался ночью и уезжал в супермаркет потому что я захотела халву или лукум. Он был настолько терпеливым мужем, что иногда я удивлялась ему. Как можно терпеть такую занозу? Но именно этой ночью не спал никто. У меня начались схватки и уже в пять утра я родила нашу девочку весом четыре килограмма. И реакция моего мужа была просто неописуемая. Он будто потерял дар речи. Я лишь увидела как он вытер слезы и поцеловал малышку. Л: Молодец. Ты мой герой. Ты такая сильная...
B: Она на тебя похожа? Правда?
Л: Да. Как ты?
В: Могу рожать ещё. Я думала будет намного хуже.
Спустя несколько часов нас перевели в семейную палату и Люцифер ни на секунду не отпустил маленькую.
Л: Ты моя принцесса. Только моя. Я подарю тебе весь мир. У тебя будет все что захочешь. Изабель...
B: Изабель? Мне нравиться.
Л: Конечно нравиться. Моя маленькая...
Три дня Люцифер не отходил ни на шаг. Помогал мне и всячески поддерживал когда я переживала по поводу лактации. На четвертый день нас выписали и я не смогла сдержать восторга. Были все. Мама, Бритни, Майкл, родители Люцифера и даже Пьеро пришел.
П: Вот почему ты поправилась на свадьбе...
В: Познакомьтесь это наша Изабель. Наша доченька спала сложив губки бантиком и ей было абсолютно всё равно кто и какие комплименты ей делает.

Р: На Люцифера похожа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р: На Люцифера похожа. 0
Л: Конечно на меня. Вы знаете как я старался?
Я незаметно стукнула его в плече и Люцифер поцеловал меня в щеку.
Л: (шёпотом) мы тогда кровать сломали помнишь?
B: Замолчи иначе я тебя укушу.
Л: Ну если так как в прошлый раз... То я готов.
Б: Так дайте я посмотрю на свою племянницу. Хватит шептаться.
М: Белочка не злись. Скоро мы такую же сделаем.
Майкл не успел увернуться и получил подзатыльник.
М: Ребекка это не то что вы думаете. Мама махнула рукой и подошла ближе.
Р: Можно я возьму её?
Л: Конечно...
Люцифер передал спящую Изабель маме, а я посмотрела назад. Какой-то парень разговаривал по телефону.
В: Простите пожалуйста, вы не могли бы сделать нам фотографию?
Он улыбнулся и кивнул.
П: Хорошо. Улыбаемся..

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя