3

34 4 1
                                    


—Тебе стоит вернуться назад. Уже скоро придут родители и если увидят тебя со мной, то будет хуже—с волнением говорила парень смотря на часы которые весели на стене.

—Хорошо, но я надеюсь мы сможем встретиться ещё и пообщаться?

—Обязательно—Даня улыбнулся и провёл её взглядом когда та ушла.

Когда девушка вернулась домой, то заглянула в окно и увидела как родители Дани уже собираются уходить. Юля тихонько залезла к себе в комнату.

Она сходила в душ и переоделась и решила спуститься к Тёте. Зайдя к ней в комнату она увидела , что та уже сладко спит и укрыв её тёплым пледом она вернулась к себе в комнату.

Юля открыла шторы и посмотрела в окно Дани и тот будто ждал её. Они встретились взглядами и он ей подмигнул. Пару минут они простояли просто смотря друг на друга и будто изучая каждый сантиметр. Они могли хорошо рассмотреть друг друга потому что дома находились близко.

Но вскоре парень закрыл окно и погасив свет ушёл. Видимо он уже ложиться спать.

Девушка сделала тоже самое и приняв удобное положение в кровати закрыла глаза и тут же она услышала стук к себе в окно. Сначала она подумала , что это птицы , но этот звук продолжался и она решила посмотреть, что там.

Открыв окно она была в шоке. Там был Даня который забрался к ней по лестнице.

—Я думала такое только в фильмах бывает. Ты чего тут так поздно делаешь? Я думала ты уже спишь.

—Не хочешь прогуляться? Ночью это делать лучше всего. Надевай кофту и пошли.

—Ты сумасшедший—со смехом говорила девушка и взяла накинула кофту себе на плечи.

Даня помог ей спуститься и взяв её за руку куда-то потащил.

—Куда мы идём?—спрашивала она идя за брюнетом.

—Узнаешь—с ухмылкой ответил парень и повёл её дальше.

Они пришли к полю, но Юля так и не понимала , что он хотел ей показать. Парень лёг на землю и жестом показал ей чтоб она сделала так же.

Когда девушка легла , то увидела безумно красивое небо полное звёзды. Это было потрясающе. Всё мерцало и сияло.

—Вау—увиделась она.

—Смотри это похоже на волка—говорил он указывая на звёзды. Девушка посмеялась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Навеки рядом | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя