Взбесившиеся гробы

8 1 0
                                    

В склепте семьи Френчей родственники обнаружили большой беспорядок: тяжеленные,обшитые толстыми свинцовыми листами гробы находились,мягко говоря, не на своих местах.При этом один из наиболее тяжелых гробов,которые в свое время с трудом смогли внести в усыпальницу восемь здоровенных мужчин,каким-то невероятным образом поднялся до четвертой ступеньки лестницы вверх.Никаких внешних призраков насильственного входа в склеп обнаружино не было.Кто же тогда устроил беспорядок?
          Тайна острова Ойзел
Похожий случай был зафиксирован в 1844 году на острове Ойзел в Балтийском море.В конце июня несколтко горожан,приехавших на местное кладбище,чтобы навестить умерших родственников, вдруг услышали какие-то непонятные шумы,раздавшиеся со стороны фамильного склепа крупных земледельцев Баксхойвденов.Эти странные звуки так подействовали на лошадей,на которых приехали горожане,что они начали в ужасе биться на привязи и в результате разбили себе головы,после чего их пришлось пристрелить.
Встревоженные не на шутку жители,посчитавшие, что на кладбище обосновалась нечистая сила,поспещили обратиться в духовный суд города Аренсбурга с продьбой расследоватт дело.Как раз в это время в семье крупных земледельцев Баксхойвденов умер один из родственников,и покойника,как пологается,должны были захоронить именно в том фамильном склепе, откуда многие слышали шумы и стоны.Когда кладбищенские рабочие с трудом вскрыли усыпальницу,присудствующие на церемонии увидели, что все находившиеся там гробы оказались разбросанными.При этом какие-либо призраки вскрытия извне отсудствовали,а замок оказался целым и невредимым.
Правительство острова барон Гулденштюббе,которые Баксхойвденвми была подана моответствующая жалоба,распорядился добавить на дверь склепа новые замки и поставить рядом охрану.Тремя днями позже представители губернатора решили проинспектировать склеп.Стоявшие на стаже трое солдат сообщили, что при них никто не пытался проникнуть внутрь.
Однако, когда рабочие ,сняв замки,открыли тяжелую дверь,чиновники увидели,что гробы,которые только недавно расставили по местам,снова свалены в центре склепа.Солдатам приказали обыскать усыпальницу и найти либо ввдвижные камни,из которых бвл сооружен склеп,либо секретный тоннель,по которому злоумышленники согли попасть внутрь.Но тщательная проверка ни к чему не привела.
Гробы вновь установили на свои места,склеп закрыли,охрану устроили и стали ждать приезда из Аренсбурга официальной следственной комиссии.Ее представители,прибыв на место через неделю,стали свидетелями очередного погрома и мощно охроняло целое отделение солдат.
С разрешением местного епископа барон Гулденштюббе приказал открыть разбросанные по каменному полу склепа гробы,чтобы осмотреть тела покойных.Но его догадка подтвердилась:покойники,если так можно о них сказать,были в целости и сохранности.Оказались на месте и все их драгоценные украшения.
Представители власти проверили возможность наводнения,но пигде не было и следов воды.Они исследовали часовню с самого верха и донизу, перекопали пол в склепе-ничего!Тогда кто-то предложил посыпать пол густым слоем древесного пепла,опечатать усыпальницу,еще больше усилить охрану и посмотреть на результат через несколько дней.Так и сделали.Тремя днями позже гробницу открыли.И опчть обнаружили внутри поный хаос.Гробы были разбросаны,некоторые открыты.Пепел на полу оказался нетронутым!
Чтобы более не возбуждать общественное мнение,Баксхоцвдены решили перезахоронить своих предков в другом месте,и злополучая гробница осталась пустой..
Изчезновение остаткоа главного масона
Очереднач история со взбесившемися гробами произошла стт лет спустя на другом острове-Барбаносе.Жарким днем 24 августа 1943 года группа масонов вскрыла здесь опечатанную гробницу,принадлежавшую семейству Макгрегоров,в которой среди других был похоронен и некий Александор Ирвин,основатель общества вольных каменщиков на Барбадосе.Чтобы войти в гробницу,требовалось спуститься по шести ступеням и открыть дверь.После того как была сдвинута тяжелая каменная плита,незваные гости увидели,что вход в сам склепмзаложен кирпичами и отпечатан.
Когда,наконец,разрушили часть кирпичной кладки,изнемогавшие от жары масоны обратили внимание на какой-то металлический предмет,видневшийся в отверстии.Вскоре стало ясно,что это обшитый свинцом гроб,прислоненный к двери склепа.
Постепенно почитатели Александра Ирвина разобрали всю кирпичную кладку и открыли дверь в усыпальницу.Удивлению их и вопросам не было предела.Каким образом 600-фунтовый свинцовый гроб сэра Ивэна Макгрегора перебрался из ниши,где он покоился,на противоположную сторону склепа?Что могло его перенести туда,когда гробница была тщательно опечатана на более века тому назад?
Однако масонам некогда было обдумывать создавшуюся ситуацию,посколько перед ними появилась еще одна головоломка:в гробнице не было ни малейшего следа гроба с телом их«идола»Александра Ирвина!Его останки без следа исчезли из ниши склепа,где позднее рядом с ним был поставлен гроб с телом Макгрегора.
Оба покойника были захоронины в тяжелых свинцовых гробах,установленных рядом друг с другом на цементном постаменте.Теперь же один гроб исчез,а другой каким-то образом пересек гробницу и оказался стоящим вверх ногами,опираясь на опечатанную дверь склепа.
Не солоно  хлебавши,масоны покинули склеп и тут же оповестили о случившимся власти Барбадоса,а те,в свою очередь,вызвали экспертов ,чтобы провести расследование.Все свидетели единодушно заявили,что печать на склепе была в целости и сохранности,а сам склеп находился в прекрасном состоянии...

🎉 Вы закончили чтение Взбесившиеся гробы 🎉
Взбесившиеся гробыМесто, где живут истории. Откройте их для себя