Акацуки и скайп//2

175 10 1
                                    

\\\2 часть про видеозвонок, вас смело можно назвать девушкой солдата. ведь вы дождались 🧃😃

*у вас бала некая договорённость на звонок после обеда, так как это было максимально удобное время для всех..
     
                              ВИДЕО ЧАТ НАЧАТ:
пейн:давайте, дружнее ребят. вы че позасыпали там?
дейдара:о саламалекум, дебилы.
хидан:че, чё вякнула блондинка? не расслышал.
пейн: ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ И ЖДЁМ ДРУГИХ!
обито: привет, привет. прошло два часа. я так по вам... не соскучился.
какузу: ты не повериш но взаимно братан, впервые согласен с тобой.
итачи: *включение с маской на лице* я че уснул, сколько время? сколько я уже лежу с этой хуйней? мне интересно, лицо теперь с ней отклеется или она прилипнет на всю жизнь?
хидан:О.. хахпхпх, ты прям сейчас т/и описал "ПрилипнеТ на ВсЮ ЖизнЬ" вхаээаээч
кисаме:ХВХАХАХХ. а че с ней, она обычная первая включается.
   *тоби запустил призыв #т/и вернись в коноху*
все:ХВХВХАХАХАХАХС
т/и: че за хуйня, вы кто? идите нахуй я вас не знаю.
пейн: чего так долго?
т/и: бабушка огород заставила копать, я вся в говне и картохе.
все:Аэхахахахах
пейн: ну что, у кого что нового?
хидан: прикиньте, заказал маску с доставкой думал систему наебу. а что бы её забрать блять нужна другая маска, я попиздился с курьером, заказ я так и не получил. пришлось натянуть носок на ебало.
все:ХАХАХАХАХХ, НАДЕЮСЬ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ.
хидан: под диваном нашего, вроде не воняет 🙂
все:......
дейдара: блять я вот недавно решил кудри наебашить. обычно в доме куча резинок, но в этот раз они все пропали. единственное что нашёл в комоде был презик. ну соответственно я не растерялся открыл с хуй знает какой попытки помыл с фери, расхуячил на маленькие штуки похожие на резинки, как видите все успешно.
хидан:поразительно что размера и количества хватило на все волосы. полюбасу побольше покупает что бы перед фармацептом не париться.
*и тут всех вынесло, Хахахпхпхмхпх*
(кстати про презик взято из моего собственного жизненного опыта, рабочяя схема. пользуемся ребят ВХХВХВХ)
*пока все смеялись в комнату ти постучал бабушка. ваша любимая, ловите*
т/и: ну ба, ну я занята, твоя картошка даже не отмывается теперь.
ба: ну я просила копать лопатой а не лицом, как ты умееш.
хидан:  урыла старая, ХАХСХСХСХСЭ
тоби:ВХВХХАХВХАХ
т/и: ну чего опят такое, я разговариваю🗿
ба: опять женишка выбираешь ладно ладно, не буду мешать. только о неси дедушке туалетную бумагу на улице в туалете. а то он и так голос сорвал пока до меня в дом докричался
т/и:🗿🗿🗿....... ба
ба: ни ба, а пошла и отнесла.
т/и : иду.. прям сейчас?
ба: нет можеш до завтра подождать, потом присохнет и само отвалится, и туалетка больше не нужна.
* пока все угарали т/и с вздохами мёртвого тюлня шла к параше
т/и: неужели нельзя туалетку получше покупать, всю жопу обсорапаеш об эту картонку за 8 рублей.
*подходит к туалету и стучит*
т/и: деда я тут туалетку принесла, ба сказала тебе отдать.
деда:да я уже все, я же не барон там какой нибудь, такой роскошью подтираться. для нас газета тот же самых лопух. о вот так, и наперекосяк!
т/и: да ве че ряльно что ли? издеваетесь?
       *тем времен в комнате т/и*
*пока все бурно что то обсуждали и говорили про такую мировую женщину как бабушка т/и в её комнату забрёл её братан(допустим он есть и ему + - 7 лет)

хидан : слыште, эт че за не пришитый к пизде рукав
конан:тихо не спкгни и не матерись при ребенке..
хидан:бебебе
сасори:о.. это наверное брат т/и.. э... и/в.. или и/б
итачи:давайте просто будем звать его ибрагимом. может прокатит.
все:АХСХСХСХ Ж. ГО
*на фоне стояла картина акацук. ты занималась искуством и на карантине решила что делать нечего, кроме как нарисовать их. было все готово, кроме тела дейдары. просто набросок *
и/б(имя брата, окда?) - о, туда нам надо.
*все, просто тихо наблюдают за происходящим*
и/б : так т/и ушла, опять свои анимешки смотрит, вот сколько пацанов//начал подходить к ноутбуку.

какузу:спокойно ребят, улыбаемся и не двигаемся. может пронесёт.
дейдара: поддерживаю.

и/б: да, ничего интересного. но...
//он подошёл почти к готовом холсту//- мне всегда было интересно, она вроде умная и анатомию знает. но почему у блондинки вообще нет груди, ЩЯ Я ПОМОГУ ТЕБЕ 😃🧃

дейдара.. :чт... только не говорите мне что..
пейн и какузу:ЭЭЭ.. АХВЭАХСЖАЗСЖСЖ ДААААА
Итачи:ХОРОШИЕ ФОРМЫ БРАТАН, ВХСЭЧХСЖСЭСЖСЖСЖ.
дейдара: да твою же ж мать.
* в это время заходит т/и.. и видит, брат рисует сочные арбуза дейдарочке.. все угараю, а дейдара молча плачет в сторонке..долго ты конечно потом объяснялась. зато настроение всем подняла.

омг... это что первая глава, спустя год написания?
ладно ребят я правда не думала пропадать как либо просто жизнь поехала чутка по пизде.
переезд в другой город, новая школа, друзья, знакомые , имидж, расписание дня, семью. все давит на меня. так что не держите обиду на меня.... ещё я очень хочу написать что нибудь по токийские мстителям, но боюсь опять забросить в самый не подходящий момент. вообщем держу в курсе.

и ещё маленький вопросик перед уходом отсюда, не хотите прообщяться со мной в инсте или вк, вообщем где хотите. я человек простой буду рада всем.
//ваш автор, НЯ ПОКА😩

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×°Акацуки и Т/И°×Место, где живут истории. Откройте их для себя