Сейчас самый разгар лета.Казалось бы,сейчас та самая пора когда, дети веселятся,отдыхают на летних каникулах.Очарованные любовью парочки проводят время вместе,и я не был бы исключением.Лишь неделю назад был солнечный день,и я думал: "Как же раздражает трескучее пение цикад".
Но,прямо сейчас солнечное небо окутали тёмные,густые тучи.Капельки дождя перерастали в ливень. Погода могла прекрасно описывать мои эмоции.Казалось бы весь мир крутился вокруг меня.
Лишь неделю назад мы с ней гуляли,проводили время вместе,смеялись так беззаботно,собирая ромашки с полей.Да..ромашки были её любимыми цветами.С виду не очень то и особенные,но оно напоминает частицу солнца.Ее белоснежные лепестки так напоминают солнечные лучики, собранные вокруг бархатной желтой серединки. Однако, сейчас с теми ромашками,я иду по мокрому асфальту.Так тихо,время как будто бы замерло.Время тянулось мучительно,нет невыносимо долго.
Наконец-то,я добрался до определенного места.Передо мной высветилось надгробие,с её именем.Именно там было прописано её имя.Имя той кем я дорожил,с кем я чувствовал себя как ребёнок которого баловали сладостями,той кому я мог довериться.Ту которую я полюбил."Я буду любить тебя и сейчас,и после смерти.Пожалуйста дождись меня."
Внезапно появилась жгучая боль в левой стороне груди.Через несколько минут рядом с надгробием лежало бездыханное тело парня лет 15 со светлыми волосами,а между ними букет ромашек.Потому что именно она любила ромашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она любила ромашки.
Короткий рассказвпервые делаю подобное буду ждать ваших отзывов.А так же прошу исправить мои ошибки.Фанфик посвящается Чифую Матсуно <3